15.11.2018 16:42 Новости
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen
«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение...
12.09.2018 16:05 Мероприятия
NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на предприятиях
Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения...
03.07.2017 18:51 Мероприятия
Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen
«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты Naumen обеспечивают эффективность сервисного обслуживания Компания Naumen выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке...
28.10.2015 16:41 Новости
Администрация города Кургана подвела промежуточные итоги развития электронного документооборота
Администрация города Кургана подвела итоги первых трех лет использования безбумажных технологий в делопроизводстве и обозначила дальнейший план развития СЭД. Внедрение современной системы электронного документооборота и управления административными процессами Naumen DMS оптимизировало работу с...
23.10.2015 17:37 Новости
«Центр развития закупок Республики Татарстан» создал электронную площадку на технологиях Naumen
Стартовала новая электронная торговая площадка (ЭТП) Etpzakupki.tatar, созданная на базе российской платформы «Naumen ЭТП». Площадка предназначена для проведения торгов по 223-ФЗ и содержит спектр необходимых инструментов для комфортной работы всех категорий пользователей. Проект выполнен компанией...
26.08.2015 15:43 Новости
Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика Naumen. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль...
10.06.2014 15:04 Новости
Naumen Contact Center помогает решать вопросы по теплоснабжению Нижнего Новгорода
В компании «Теплоэнерго», ведущем предприятии по поставке тепловой энергии в Нижнем Новгороде, начал работать собственный контакт-центр, созданный на базе платформы Naumen Contact Center. Наряду с повышением удобства работы с заявками клиентов внедрение контакт-центра позволило предприятию улучшить...
22.10.2013 14:49 Новости
Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk
Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на базе программного решения Naumen Service Desk, исполнителем работ является компания Naumen. Итогами первого этапа масштабного проекта стала...
06.12.2012 16:18 Новости
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет...
30.11.2012 16:15 Новости
Naumen представляет новую версию системы управления учебным процессом
26 ноября 2012 года на выставке «Индустрия образования» компания Naumen представила новую версию системы управления учебным процессом Naumen University 10. Naumen University 10 полностью поддерживает требования Федеральных образовательных стандартов третьего поколения. Система совместима с...
26.11.2012 17:28 Новости
Открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI от Naumen
Компания Naumen, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS). Применение инструментов и технологий...
01.11.2012 12:19 Новости
Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center
В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN. «ГИСС, реализованная в...
29.10.2012 15:13 Новости
Компания Naumen номинирована на премию «Человек года»
В 2012 году номинантом премии «Человек года в сфере информационных технологий» журнала «Деловой квартал» стал Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen . На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий...
18.10.2012 17:56 Новости
Директор компании Naumen стал финалистом конкурса «Предприниматель года»
10 октября 2012 года генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов стал финалистом международного конкурса «Предприниматель года – 2012» в России. Международный конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) уже на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» и...
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
02.05.2006 00:00 Новости
NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»
В Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком». Создание единого контакт-центра является...
20.02.2006 00:00 Новости
NAUMEN проведет весеннее роад-шоу по городам России, Казахстана и Украины
С марта по май 2006 г. в семи городах России, Казахстана и Украины пройдут открытые форумы под общим названием «Информационные системы для эффективного бизнеса». Организатором роад-шоу выступит компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов...
25.10.2005 00:00 Новости
Казанский завод синтетического каучука автоматизирует документооборот на базе NauDoc
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Казанский завод синтетического каучука» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. На базе NauDoc одно из ведущих предприятий нефтехимической промышленности России планирует автоматизировать документационное...