Одежда, обувь, аксессуары для детей

03.12.2018 Мероприятия. 6 сезон Fashion битвы объявляется закрытым. 25 ноября в ночном клубе «Zall» состоялось одно из важных событий в Мире Моды – грандиозный финал 6 сезона Fashion битвы.На протяжении осени в городах России было отсмотрено более 150 дизайнеров. В этом сезоне участие в битве приняли такие города, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Тюмень и Нижний Новгород, Москва, Хабаровск, Омск, Сочи.На суд компетентного жюри, в состав которого вошел известный дизайнер Андрей Пономарев, fashion-тренер Кристина Софи и художник-модельер Лидия Соколова-Сербская, было представлено 2 коллекции 12...
14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
17.08.2018 Мероприятия. Новый учебный год начинается с подарков от ТРК «Небо». С 20 июля по 2 сентября в ТРК «Небо» проходит акция «Первоклассный шопинг». Лето — время красивых новый вещей в любом гардеробе, а также горячая пора подготовки родителей и их детей к школьному сезону. К новому учебному году ТРК «Небо» традиционно уже в третий раз дарит подарки своим гостям: розыгрыш призов на финал акции «Первоклассный шопинг». Участником может стать каждый совершивший покупку в торговом комплексе на сумму от 2000 рублей и зарегистрировавший чек на стойки информации. В этом году партнерами акции стали такие известные...
23.07.2018 Потребительские обзоры. Почему магазин Det-os.ru доверяет качеству обуви Лель? В 2018 году руководство интернет-магазина Det-os.ru приняло решение наладить тесное сотрудничество с одним из ведущих российских производителей подростковой обуви из натуральной кожи - производственной фирмой Лель.Обувь Лель не для тех, кто готов купить что попало, лишь бы «по дешёвке». Здесь не пытаются сэкономить на материалах, комплектующих, технологиях или персонале, здесь не экономят ни на чём, что может повлиять на качество вашей будущей пары обуви. В коллекциях кировских мастеров есть свой узнаваемый стиль. Дизайнеры не...
30.06.2018 Новости. Bauer Experience в Пензе. Впервые в рамках всемирной хоккейной программы "Bauer Experience" сезона 2017 года в городе Пенза на площадках современной "Дизель-Арены", при титульной поддержке сети профессиональных хоккейных магазинов "Наша Игра", были проведены тесты хоккейной экипировки мирового бренда "Bauer"! Мероприятие было закрытым и проводилось для воспитанников хоккейного клуба "Дизель" 2007 и 2008 годов рождения. Для юных хоккеистов была подготовлена специальная экипировка и дана возможность протестировать топовые клюшки, новые модели коньков и перчаток, а также инновационные модели...
29.03.2018 Новости. «М5 Молл»: Рязань на сутки станет центром российской детской моды. 1 апреля в рязанском ТРЦ «М5 Молл» пройдет Международный детский фестиваль моды и красоты «Хрустальный Принц и Принцесса России-2018. Рязань». Среди задач конкурса организаторы называют помощь талантливым детям в творческом развитии и знакомство с культурой и традициями народов мира. Модный форум пойдет в два этапа. Первый – это показ новых коллекций от известных российских дизайнеров – участников Недели моды в Москве, а также магазинов модной детской одежды, расположенных в ТРЦ «М5 Молл». Зритель познакомится с новыми...
16.01.2018 Предложения товаров и услуг. Летние детские сандалии Топ-Топ с новой стелькой. Торговая марка Топ-Топ известна с 2004 года, прежде всего, как производитель обуви для детского сада и летнего — фабрика «Обувьпром».Специалисты предприятия имеют большой опыт в производстве ясельной, малодетской и дошкольной обуви с верхом из искусственных материалов и подкладкой из натуральной кожи.В 2010 году в ассортименте интернет-магазина det-os.ru появилась первая модель детских сандалий Топ-Топ. А уже через пару лет на сайте была представлена целая линейка ярких и недорогих летних сандаликов. В год интернет-магазин det-os.ru продаёт...
03.01.2018 Потребительские обзоры. Декабрьские скидки повлияли на рост продаж обуви Demar. Во второй половине декабря интернет магазин детской обуви det-os.ru снизил цены на зимний ассортимент. В результате предновогодней распродажи спрос вырос только на дутики польской фирмы Demar. По статистическим данным магазина, Демары стали заказывать заметно чаще, чем в аналогичный период 2016 года. В частности, за последние две недели декабря количество онлайн-заказов на детскую обувь Demar выросло на 60 %, на ботинки с мембраной Котофей - на 32 %, по маркам Зебра и Mursu рост продаж не наблюдался. Средний чек за заказ на ботинки с...
23.11.2017 Потребительские обзоры. В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки. В дистанционной торговле с августа по ноябрь 2017 года заказы на детские войлочные сапожки (валенки) снизились на 47 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и на 91% по сравнению с 2014 годом. Хуже остальных покупают ясельный ассортимент, по данным статистики интернет-магазина детской обуви «Детос».Интерес к детским ботинкам и сапогам из войлока с декоративными узорами, красивыми вышивками, современными принтами нарастал с 2008 года, когда компания Котофей ввела данный продукт, в свой ассортимент. Следом идею подхватили...
15.11.2017 Мероприятия. ТРК «Небо» с размахом отметил свой второй день рождения. В день народного единства в Нижнем Новгороде отметили еще одно событие – день рождения крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «Небо»!Празднование началось с первого в Нижнем Новгороде танцевального турнира «Just Dance». Нижегородцы приняли участие в популярной во всем мире игре, созданной французской компанией «Ubisoft». Сотни желающих, тысячи болельщиков и лишь четверо победителей в каждой номинации - детской и взрослой — получили денежные сертификаты от магазина модной детской одежды «Stilnyashka», беспроводную...
12.09.2017 Предложения товаров и услуг. Lemive – проект франчайзинга по продаже трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста. Lemive – проект федерального франчайзинга по продаже детского трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочных изделий для детей от 0 до 3 лет. Мы предлагаем всем организовать прибыльный и безрисковый бизнес, проверенный на собственном опыте. Каждому желающему мы предлагаем магазины «под ключ», деятельность которых ориентирована на реализацию продукции бренда LemiveИдея проекта состоит в открытии специализированной торговой точки, площадью от 6 до 8 кв.м. Торговля...
11.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор детской обуви. Часть 2. В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не...
09.08.2016 Новости. Готовьтесь к школе в ТЦ «Муравей». 1 августа 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) начал свою работу школьный базар.Начало нового учебного года уже совсем близко, и родители знают, что необходимо заранее подготовится к этому важному событию, даже если ребенок отправляется в школу не в первый раз. В помощь родителям 1 августа в торговом центре «Муравей» (Сормово) открылся школьный базар. А это значит, что пора жаркой подготовки к школе началась! «Муравей» (Сормово) подготовил для своих покупателей выгодные предложения товаров для школы по выгодным ценам. Многие отделы торгового...
10.02.2016 Новости. Семейный фотофестиваль от «МамаслетНН» в конгресс-отеле "Маринс Парк Отель Нижний Новгород". 31 января 2016 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», входящем в состав Кинокомпании «Союз Маринс Групп», прошел семейный фотофестиваль от «МамаслетНН».«МамаслетНН» - идеальное место для родителей и их детей: красивые декорации, множество фотозон, мастер-классов, экспериментов. «МамаслетНН» - это праздник для семей с детьми, а также для тех, кто ждет малыша или только планирует, это ярмарка хенд-мэйда, позитивных эмоций, декора, детских игрушек, одежды и украшений!В этот...
23.12.2015 Новости. «Ростелеком» выступил партнером резиденции сказок в Чебоксарах. «Ростелеком» помог Чебоксарам стать городом, где оживают сказки. При поддержке компании в минувшие выходные в Центральном парке культуры и отдыха столицы Чувашии «Лакреевский лес» открылась резиденция старшего из известных всем 12 братьев - месяцев - Мороза Ивановича Декабря. До 10 января юных чебоксарцев и их родителей там будут ждать настоящие фокусы от зимнего волшебника, игровая программа со скоморохами, катание на санках-«ватрушках», снегоходах и горячий чай с печеньем. Желающие могут устроить фотосессию с расположенными...
25.11.2015 Новости. Предновогодний фестиваль. 13 декабря #МамаслетНН] приглашает Вас на самый добрый предновогодний праздник, который будет проходит в новом арт-пространстве ДоброSpace (ТЦ Ганза, 2 этаж).В программе праздника с 11-00 до 19-00 Вас ожидают: - предновогодняя handmade ярмарка - сладкий candy bar- фотозоны- beauty зона для мам и деток- аттракционы и анимация для детей- мастер-классы для детей и взрослых- шоу-программа- лекции для родителей- выставка детского рисунка и новогодних пожеланий- аукцион картин- зона мамы и малыша- живая музыка и многое другоеМамаслетНН - это праздник для семей с детьми, ...
03.10.2013 Новости. На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue. Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные...