27.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6626; сегодня: 4.

E-POEZD набирает ход

В конце мая владелец и руководитель сервиса самостоятельной покупки железнодорожных билетов онлайн E-POEZD.RU Роман Крылов подвел итоги работы за неполные полгода с момента запуска проекта, а также поделился своими планами на ближайшее время.

Напомним, сервис стартовал незадолго до начала нового 2011 года. Технологическим партнером сервиса выступила компания «UFS» – универсальная финансовая система, которая более 6 лет успешно создает и внедряет комплексные платежные решения на рынке e-commerce, обеспечивает подключение к системе бронирования железнодорожных билетов «Экспресс-3».

Известно, что ежегодно количество пассажиров, приобретающих жд билеты через Интернет удваивается и в настоящее время их доля составляет 7,5% от общего числа. Все большую популярность приобретает услуга электронной регистрации на поезд, которая позволяет пассажиру, миновав билетную кассу осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность. По данным РЖД в 2010 году такой услугой воспользовались свыше 1,2 млн. пассажиров, а в 1 квартале этого года — более 600 тыс.

По данным владельца сайта www.e-poezd.ru посещаемость ресурса в мае 2011 года превысила 4500 уникальных посетителей в день.

География посещаемости выглядит следующим образом: более 78% это пользователи интернета из России, 15% Украина, 4% Беларусь, 2% Казахстан, на остальные страны СНГ и Балтии приходится чуть менее 1%.

Распределение покупателей среди активной части аудитории выглядит так: 23% из Москвы и Московской области, 11% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 4% из Свердловской области, по 3% из Нижегородской и Мурманских областей, по 2% из Новосибирской области, Ханты-Мансийского округа, Республики Татарстан и Самарской области. Более 20% покупок приходится на жителей стран СНГ и Балтии, в основном это покупки из Украины и Белоруссии.

Сервис одинаково популярен как среди мужской (47,5%), так и женской (52,5%) аудиторий.

Примечательно, что сервис все больше привлекает внимание не только молодых и продвинутых пользователей, но и людей пенсионного возраста. Так, поданным компании более 8,5% приходится на людей 55 лет и старше. Это подтверждает удобство и простоту использования сервиса. Самая же массовая аудитория состоит из людей в возрасте от 25 до 34 лет (30,5%), далее идут пользователи 35-44 лет (21,4%), 18-24 лет (17,3%), 12-17 лет (6,1%). Есть среди аудитории и пользователи, чей возраст находится в границах 11 лет и меньше (2,1%).

В результате с середины декабря 2010 по середину мая 2011 года услугами сервиса воспользовались более 14000 любителей путешествий по железной дороге.

«Услуга оформления электронного жд билета все более востребована, а благодаря прогрессивной политики руководства РЖД, которая в последнее время развернулась лицом к развитию продаж через агентскую сеть, у каждого самостоятельного путешественника в России и за ее пределами появилась возможность выбора альтернативного места и способа покупки. Мы не конкурируем с РЖД, мы лишь пытаемся предложить пользователю право в выборе сервиса, набору опций, способов оплаты. В конечном счете, все мы преследуем одну цель – увеличение пассажиропотока , совершенствование качества сервиса и обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте» – говорит Роман Крылов, владелец и руководитель проекта E-POEZD.RU.

Собеседник отметил, что за счет сервисного сбора, взимаемого технологически партнером сервиса e-poezd.ru, стоимость билета будет чуть выше, чем на сайте РЖД, однако, это отставание от большого брата компенсируется широким набором способов оплаты, которое на сайте e-poezd.ru достигает семи, что существенно облегчает оплату услуги.

«Это здорово, что сегодня потребитель услуг РЖД имеет возможность получить качественный сервис от момента покупки билета до момента посадки в поезд и на всем протяжении своего путешествия. Мы развиваем сервис продажи билетов, РЖД развивает инфраструктуру, меняет подвижные составы, запускает высокоскоростные поезда Сапсан, обустраивает вокзалы, организует сопутствующий сервис – такси, Аэроэкспрессы. Синергия частного бизнеса и интересов корпорации принесет взаимную пользу, а пассажиры по достоинству оценят происходящие перемены» - добавил собеседник.

Много интересных новостей на тему железных дорог http://e-poezd.livejournal.com/


Ньюсмейкер: E-POEZD.RU
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...