11.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6680; сегодня: 2.

«ИМА-консалтинг» стала участницей интернет-форума

Руководитель банковских проектов Дмитрий Афонин принял участие в работе интернет-моста Москва-Петербург-Казань 4 апреля 2007 года прошел интернет-мост Москва-Петербург-Казань, посвященный проблемам российского банковского рынка. Организаторами интернет-моста стали журнал "Профиль", портал Pro-Credit.ru (Москва), портал C-broker (Петербург), портал Татцентр (Казань).
В интернет-мосте приняли участие топ-менеджеры и эксперты российских банков, финансовых компаний и специализированных агентств. Компанию «ИМА-консалтинг» представлял руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин. Наиболее популярными вопросами конференции стали темы потребительского и ипотечного кредитования. По мнению Дмитрия Афонина, во многом проблемы, связанные с обслуживанием клиентов в банках, возникают из-за несовершенства законодательства и низкой финансовой грамотности населения. В настоящее время специальная рабочая группа разрабатывает систему мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг. Программа осуществляется на основании Поручения Президента России В.В.Путина по итогам заседания президиума Государственного совета РФ от 14 ноября 2006 года. Повышение финансовой грамотности населения является важным шагом в развитии национальной банковской системы и в будущем улучшит условия функционирования финансовых организаций. В настоящее время разработка системы мер подходит к завершению. Дмитрий Афонин выразил уверенность, что скоро программа будет представлена широкой общественности.
Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.
«ИМА-консалтинг» реализует проекты по трем направлениям: управленческий консалтинг, маркетинг и PR. Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли являются одними из стратегических приоритетов деятельности компании. Клиентами компании «ИМА-консалтинг» в разное время были более 20 кредитных организаций и управляющих компаний, среди которых 16 из ТОР-100 крупнейших банков России, в том числе ФК «УРАЛСИБ», Банк Москвы, ВТБ, ВТБ 24 и др.
«ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: абонентское PR-обслуживание, аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
Помимо работы с банками-клиентами «ИМА-консалтинг» с 2005 года реализует самостоятельные проекты в сфере финансов. Специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...