18.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6418; сегодня: 3.

«ВПК СПОРТ» удерживает позиции

По итогам двух прошедших этапов Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам 2011 «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете, вплотную подобравшись ко второй строчке турнирной таблицы, а Владислав Кубасов на классике «ВАЗ-2107» поднялся на четвертую строчку в личном зачете. Впрочем, второй этап RTCC на трассе «Курская дуга» сложился для команды не просто.

В Курск «ВПК СПОРТ» впервые в сезоне прибыла в полном составе. Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 «откатал» все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.

А вот у Дмитрия Саватеева на Лада Калина с самого утра субботы началась череда технических проблем, поэтому ни на тренировки, ни на квалификацию ему выехать не удалось. Таким образом, в гонке ему предстояло стартовать с последнего места, до этого проехав лишь утреннюю разминку.

В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса «Национальный», и уже в первом повороте «уперся» в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.

Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга «наседал» на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке. Дмитрий Саватеев финишировал 7-м. Дальше за работу принялись механики.

Владислав Кубасов: «Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы команда устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции».

На старте второй гонки Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на «классике» разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.

Дмитрию Саватееву во втором заезде также не повезло. Он сошел на 14-ом круге из-за поломки мотора и не был квалифицирован.

Дмитрий Саватеев, пилот команды: «Лада Калина хорошо управляется, показатели развесовки у нее намного лучше, чем у двенадцатой модели ВАЗ, так что с ней приятно работать. Но моя машина еще требует настройки и доработки, пока что она, к сожалению, "сырая". Прошедший этап в Курске я расцениваю для себя как неудачный: взрыв мотора во второй гонке и технические проблемы в первой не позволили мне набрать необходимые очки. В перерыве между этапами предстоит много работы, нужно сделать выводы и принять правильные решения.

Сама трасса мне очень понравилась, я не изменил своего прошлогоднего мнения. Она действительно интересная. И безусловно радует тот факт, что трибуны были заполнены до отказа, ведь организаторы устроили настоящий праздник для зрителей».

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: «Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс «Национальный» вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.

Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и «Хочу» пересилило «Могу». Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!

Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды».

По итогам двух этапов «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете класса «Национальный», вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Дмитрий Саватеев – восьмой в личном зачете, а Владислав Кубасов поднялся на четвертую строчку.

Также стоит отметить, что на втором этапе Чемпионата команда «ВПК СПОРТ» оказала техническую помощь и поддержку Михаилу Засадычу. На «Курской дуге» он выступал за «ВПК СПОРТ» и в обоих заездах стал первым в классе «Супер-продакшн».

Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме Нижегородское кольцо.

По вопросам дополнительной информации обращайтесь в

пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»

globalmediaroom@gmail.com


«ВПК СПОРТ» удерживает позиции


Ньюсмейкер: ВПК Спорт — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...