03.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3584; сегодня: 3.

Агентство «PenzaNews» провело ребрендинг

Информационное агентство «PenzaNews» провело ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и изменение визуального оформления логотипа. Руководство медиа-холдинга также объявило об открытии собственного пресс-центра и центра обработки аналитической, экспертной и стратегической информации.

«ИА «PenzaNews» сегодня — это бренд, который ассоциируется с надежностью, независимостью, неизменным качеством производимой информации и оказываемых услуг. Новый корпоративный стиль призван, с одной стороны, подчеркнуть статус агентства как лидера информационного интернет-пространства Пензенского региона, а, с другой стороны, его успешность и современность как бизнеса», — заявил директор ИА «PenzaNews» Иван Маликов.

Обновление сайта ИА «PenzaNews» затронуло как функциональную, так и визуальную составляющие. По мнению Ивана Маликова, сайт агентства «PenzaNews» стал более информативным и удобным для пользователей.

«Наряду с привычной лентой пензенских новостей на главной странице появился блок «События в России и за рубежом». Большой объем экспертной информации позволил выделить «Интервью» и «Комментарии» в отдельные рубрики сайта. Стал удобнее просмотр «Фотогалереи». Запущена англоязычная версия сайта, которая откроет доступ к новостям региона нашим зарубежным партнерам. Появились разделы, посвященные собственному пресс-центру «PenzaNews» и аналитическому центру, работа по созданию которого началась в 2010 году. Это только небольшая часть изменений, которые предстоит оценить читателям», — сказал директор медиа-структуры.

Руководитель информационного агентства добавил также, что сайт проходит финальный этап тестирования, но в beta-версии пользователям доступны все его основные преимущества.

В рамках ребрендинга произошла смена визуального образа информационного агентства «PenzaNews». В качестве основного символа бренда была выбрана запятая, которая, по мнению руководства компании, ассоциируется с непрерывностью информационного потока, равноценностью разных точек зрения на один и тот же вопрос, возможностью дальнейшего развития любой темы за счет публикации новых деталей, мнений и комментариев.

Кроме того, предпочтение запятой было отдано как нейтральному знаку, не несущему в себе эмоций и оценок.

Фирменным цветом информационного агентства «PenzaNews» остался насыщенный темно-синий.

«Синий цвет принято считать символом постоянства, добропорядочности и верности. Мы храним верность нашим главным принципам — точности, честности, оперативности. Кроме того, синий цвет традиционно используется в сети для выделения ссылок. Точно так же многие СМИ в своих сообщениях ссылаются на ИА «PenzaNews» как на достоверный источник информации», — пояснил Иван Маликов.

По его мнению, ребрендинг означает переход на качественно новый уровень работы, одним из важных этапов которого является открытие пресс-центра.

Пресс-центр «PenzaNews» — это абсолютно новая площадка, не имеющая аналогов в Пензенской области, которая специально создана для мероприятий с участием СМИ. Зал для пресс-конференций оснащен новейшим техническим оборудованием, оптимальной для фото- и видеосъемки системой освещения, системой кондиционирования, обладает улучшенными акустическими характеристиками и всей необходимой инфраструктурой для оперативной обработки и передачи информации.

«Несмотря на все изменения, наша миссия осталась прежней: ИА «PenzaNews» стремится максимально точно, честно и оперативно сообщать о событиях, происходящих в Пензе и Пензенской области, представлять мнения и оценки экспертов, служить надежным источником информации для каждого читателя, независимо от его статуса, возраста и социального положения», — резюмировал Иван Маликов.


Ньюсмейкер: Информационное агентство PenzaNews — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...