Пресс-служба группы компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает, что по итогам первого квартала 2007 года (январь-март) объемы отгрузок продукции ликероводочных заводов, входящих в группу, превысили 1 млн. дал.
В 2006 году ликероводочные заводы группы компаний «СИНЕРГИЯ» произвели более 5 млн. дал алкоголя, что позволило группе занять одну из лидирующих позиций среди российских производителей крепкого алкоголя.
«Я могу констатировать, что рост отгрузок в первом квартале текущего года демонстрирует правильность выбранной нами сбалансированной стратегии развития на федеральном и региональных рынках. В первом квартале 2006 года отгрузки ЛВЗ группы составили 462 тыс. дал, соответственно в этом году рост составил 116%, тогда как рынок в целом вырос, по данным Росстата, на 67,1%. Основным фактором увеличения показателей является органический рост – увеличение объемов производства на предприятиях, интегрированных в группу. Рост отгрузок идет по продукции всех ценовых сегментов, например, суперпремиальный бренд «Белуга», приобретенный группой в конце прошлого года, вырос почти в три раза, на 189%. Показатели первого квартала являются для нас хорошим заделом для развития компании в 2007 году» - отметил председатель правления ОАО
«СИНЕРГИЯ» Александр Мечетин.
ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей (предварительные данные по РСБУ).
Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
• производство и дистрибуция алкогольной продукции – ОАО «Уссурийский бальзам» (г.Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г.Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г.Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г.Архангельск), ЗАО «РООМ», ОАО «Спиртзавод «Чугуновский» (г. Нижний Новгород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров – таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции (по данным Росстата). Основные торговые марки – «Русский лед», «Государев Заказ», «Белуга»
• производство продуктов питания – ОАО «КВЭН», ОАО «Мясокомбинат Находкинский», ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Приморский край), ОАО «ДАКГОМЗ» (Хабаровский край); ОАО «Птицефабрика Михайловская», ОАО «Птицефабрика Лысыгорская», ОАО «Племрепродуктор I порядка «Зоринский», ОАО «ППЗ «Царевщинский-2» (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков (по данным региональных статистических комитетов)
• развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова».
Мариинск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.