Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.
«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ»,- комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, - Мы используем транспорт для продвижения региональных акций. Это первое размещение рекламы бренда на транспорте, и клиент доволен первыми результатами».
Помимо транспорта в кампании задействованы ТВ, радио, печатные СМИ, статичная наружная реклама.
Формат размещения - художественное оформление. Кампания проходит в течение трех месяцев - с сентября по декабрь.
Златоуст Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.