16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13824; сегодня: 3.

Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате

В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта Logibox, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения заказов.

Всего в опросе приняло участие около 2000 человек из 140 городов России и ближнего зарубежья.

Традиционно для online-опросов большую часть респондентов составили мужчины – 55%.

Наибольшую активность проявили молодые пользователи сети – более 85% респондентов составили Интернет-пользователи в возрасте до 34 лет.

Регионами-лидерами по количеству респондентов являются Москва (59% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (8% от общего количества опрошенных), остальные регионы также составляют достаточно внушительную часть - (33% от общего количества опрошенных). Это связано во многом с тем, что число посетителей сайта Logibox из регионов существенно увеличилось с появлением в этих городах почтоматов.

По результатам маркетингового исследования компании Logibox наиболее важным критерием для online-покупателей является близость к дому. Такое мнение высказали более 43% респондентов. Следующим по важности фактором является цена доставки. Более 24% респондентов выберут доставку в автоматическую станцию выдачи, если стоимость доставки будет ниже курьерской доставки. Для 21% респондента важна близость почтомата к месту работы и лишь для 6% важна высокая скорость доставки. 2% выберут почтомат на вокзале, как наиболее удобный, а 1% на заправочной станции.

«Интересно, что мнения потребителей двух столиц и российских регионов существенно различаются. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга наиболее важным фактором являются близость к дому и работе, что подтверждает тезис о требовательности жителей двух столиц к сервисной составляющей и готовность столичных потребителей платить за удобство пользования услугой. Это также может быть напрямую связано со столичным траффиком на дорогах. Для жителей же российских регионов, чье благосостояние пока сильно отстает от столичного важным фактором зачастую оказывается цена доставки, – рассказала директор по маркетингу Logibox Элина Короткова. – Так, по данным проведенного нами исследования, ценовой критерий важен для жителей таких крупных российских городов-миллионников как Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Красноярск, а также потребителей из Химок, Ярославля, Саратова, Зеленограда, Белгорода, Пензы, Омска, Ногинска, Владивостока, Оренбурга, Уфы, Воронежа, Тулы, Чебоксар, Калининграда, Ставрополя, Смоленска, Железногорска. Во всех перечисленных выше городах уже есть почтоматы Logibox либо появятся в ближайшее время. При формировании ценовой политики в отношении перечисленных территорий мы во многом отталкивались от пожеланий наших потребителей получать заказы пусть не на следующий день после отгрузки из Интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, но зато по очень привлекательной цене, существенно отличающейся от цены курьерской доставки в регионы.

Самые работящие покупатели, для которых определяющий фактор - близость к работе, проживают в Краснодаре, Челябинске, Юбилейном, Подольске, Люберцах, Черноголовке, Томске, Сергиевом Посаде, Пскове, Сыктывкаре, Можайске, Тюмени, Мытищах, Твери, Одинцово и Калуге. Таким потребителям Logibox может предложить удобное местоположение почтоматов - в бизнес центрах, в торговых центрах в деловой части городов, на железнодорожных вокзалах, расположенных в сердце деловой жизни российских городов, а также на крупных автодорожных развязках и в пешей доступности от метро.

Самые нетерпеливые покупатели, для которых первостепенным фактором при предпочтении доставки в почтомат остальным способам является временной, проживают в Перми, Ижевске, Ульяновске, Тольятти и Томске. Им компания Logibox может предложить возможность получить заказ в любом почтомате всего за 1 минуту, без необходимости ждать курьеров или стоять в очереди в пунктах самовывоза. Возможно в ближайшее время в дополнение к существующим стандартным способам доставки в регионы для нетерпеливых потребителей Logibox сможет предложить услугу суперскоростной доставки, дополняющую услугу стандартной экспресс-доставки в почтоматы».

Железногорск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Общественное мнение, Потребительский рынок, Стандартизация, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Калининградская область, Красноярский край, Московская область, Смоленская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Калининградская область - Калининград, Смоленская область - Смоленск, Ярославская область - Ярославль
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Можайск, Московская область - Мытищи, Московская область - Одинцово, Московская область - Подольск, Московская область - Сергиев Посад, Смоленская область - Вязьма
Сайты моногородов субъектов РФ: Красноярский край - Железногорск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Logibox — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...