Издательский Дом «СпортАкадемРеклама» сообщает о выходе очередного, 23-го номера журнала «Горнолыжная индустрия России». Редакция издания, адресованного как специалистам отрасли, так и всем неравнодушным к истории и развитию горнолыжного сектора, предлагает материалы, наиболее актуальные в свете открытия нового зимнего сезона.
Главными «действующими лицами» выпуска стали горнолыжные комплексы «Чекерил» (Удмуртия), Буковель (Западная Украина) и «Райдер» (Челябинская область), представленные на страницах номера с различных точек зрения и в разных контекстах. Например, для «Чекерила» главной задачей уходящего года для стала сдача в ноябре олимпийского Half-pipe, чтобы здесь могла тренироваться сборная команда страны.
Рано или поздно владельцы ГЛК встают перед выбором: или иметь несколько склонов, молиться каждый сезон на снежную зиму и обилие туристов, чтобы окупать затраты, или планировать полноценный курорт, с фристайл-центром и другими зонами, которые могут постоянно привлекать большое количество катающихся... В условиях затянувшейся в ряде европейских регионов осени весьма своевременной выглядит «Тема номера», которой стали проблемы, связанные с искусственным оснежением.
Снегоуплотняющая машина подобна очаровательной женщине — что может быть романтичнее!.. Две чрезвычайно интересные заметки в разделе «Техника и оборудование» убедительно доказывают, что дизайн в снегоуплотнительном ремесле не менее важен, чем технические характеристики.
Традиционно разнообразным получился раздел «Практика», который открывается достаточно подробным описанием новейших разработок в сфере борьбы с лавинами. Опытом организации конкурса красоты в горных условиях и превращения его в серьезное пиар-мероприятие делится пресс-секретарь ДО «Абзаково» Оксана Аксёненко. Директор по маркетингу компании ISD Роман Золотарёв рассуждает о современных метаморфозах продаж услуг ГЛК через Интернет. Тему продолжает директор по маркетингу и рекламе «PRDemis Group» Дмитрий Алексеенко, который приберег для читателей журнала несколько ценных советов по интернет-продвижению горнолыжных комплексов.
Зачем нужен бар-шатер, и как его «построить»? Зачем Западной Украине Буковель? Какими-такими загадочными «штучками» оснастило ЗАО «Папилон» свою горнолыжную собственность в Миассе?.. Об этом — в разделе «Проектирование и строительство ГЛК». Подборка материалов, размещенных в разделе «Инфраструктура ГЛК», включает в себя такие темы, как тонкости модного ныне летнего тюбинга, нюансы современного проката и ски-сервиса, законодательные аспекты строительства и регистрации канатных дорог, а также обустройство туалетов в инфраструктуре ГЛК и преимущества сантехнических контейнеров.
Спортивное питание для горнолыжников — особая группа пищевых продуктов, которая создается в первую очередь для профессионалов. В разделе «Человеческий фактор» журналист Анна Крюченко разоблачает некоторые связанные с этим распространенные заблуждения.
Оформить подписку на журнал можно на сайте ООО «СпортАкадемРеклама»: http://sportmagazin.net/podpiska-na-zhurnal либо по телефонам (495) 649-33-16, 411-91-13
________________
Издательский Дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «СпортМагазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Объединенный конгресс по зимним видам спорта.
Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.