Заканчивается 2011 год. Конец года традиционно связан с подведением итогов. Каждому этот год запомниться разными событиями, лицами, эмоциями. Каким он был для рекламно-информационного агентства «Решение» - ?
Достижений за прошедший год было много, и, как бы это нескромно ни звучало, нам есть, чем гордиться.
Выполнение обязательств. Главное – это выполнение в срок перед нашими клиентами и партнерами всех взятых на себя в конце 2010 года обязательств в полном объеме. Мы отработали слаженно и четко, как швейцарский механизм.
Клиенты. Существенно вырос клиентский состав агентства по сравнению с первым годом работы. Среди наших клиентов появились такие известные бренды как Издательство «Бухгалтерский учет», компания «S3» и т.п.
Коллектив. Мы не только выросли численно, приобретя в актив агентства опытных сотрудников, но и сформировали надежную рабочую команду.
Партнеры агентства. Состав партнеров существенно расширился не только на территории России, но и укрепились отношения с издательскими домами Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Татарстана. В ряде издательских домов нам удалось получить эксклюзивные условия на 2012 год.
Сайт. Мы запустили свой сайт www.ria-reshenie.ru
Финансовый результат. Оказался более оптимистичным, чем ожидалось, хотя и принято итоги прошедшего года подводить в конце первого квартала нового года.
Основной проблемой уходящего года стала молодость компании. В рамках ООО «Решение» документально было невозможно подтвердить опыт работы по ряду проектов, что явилось существенной преградой при заключении контрактов с новыми клиентами. В связи с борьбой государства с фирмами-однодневками усилилось и давление официальных органов. На себе мы это почувствовали уже в январе 2011 года. Хочу выразить благодарность нашим клиентам - компаниям «РЕСО-Лизинг» и «ДХЛ-Логистика», которые подтвердили наше реноме соответствующим органам.
2011 год в цифрах:
95 договоров заключено и исполнено, в том числе 7 новых договоров с клиентами;
23 региона России и 7 зарубежных стран было охвачено рекламными кампаниями;
4 новых сотрудника пришли в агентство;
65 заказов от наших клиентов выполнено;
66 человек принимали участие в самой масштабной акции, проводимой агентством в уходящем году.
Анализируя свою деятельность за прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что этот год был успешным. Стартовать в 2012 году мы будем уже с достаточно высокого уровня.