27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3989; сегодня: 2.

«Брикфорд» лидирует по количеству реализованных интернет-проектов строительной тематики

По данным интернет-аналитиков, на начало 2012 года «Брикфорд» является компанией с наибольшим количеством собственных интернет-площадок, посвященных ассортименту – строительным материалам премиум-класса. «Брикфорд» использовал холдинговый принцип для построения собственной сети сайтов, посвященных коллекциям клинкерного кирпича, плитки, строительной керамики и кладочных смесей из Европы.

Как пояснил генеральный директор «Брикфорд» (http://brickford.ru/) Илья Бочаров: «Такой подход уникален не только для строительной тематики. «Брикфорд» стал первым в Рунете, кому удалось превратить каждый из сайтов в экспертный ресурс, со своей аудиторией. Компания пошла на то, чтобы обеспечить каждый из сайтов уникальным, качественным контентом, учитывающим специализированные запросы конкретных целевых групп».

На сегодня веб-дивизион «Брикфорд» включает в себя шесть основных площадок. www.brickford.ru – ключевой сайт бренда «Брикфорд». Помимо истории и филиальной структуры компании, на нем изложена суть идеологии «Брикфорд – братство каменщиков». Последовательное развитие культуры качественного строительства в России, внедрение внутриотраслевого контроля качества (по аналогии с тем, как это сделано в Европе). Эти принципы являются базовыми для всех поставщиков и партнеров «Брикфорд» - сама компания следует им с момента своего создания в 1989 году.

www.porokam.ru – Центр поризованной керамики, сайт посвящен направлению, в котором «Брикфорд» обладает многолетним опытом организации прямых поставок поризованной теплой керамики, крупноформатных блоков и крупноформатного камня, керамического камня и кирпича от производителей со всей России и из-за рубежа. Этот портал содержит каталоги, описания, дополнительные сведения по видам, цветам и фактуре коллекций теплой керамики, доступных для заказа в России.

www.kirpichoff.ru – наиболее успешный проект в сети по теме качественного кирпича. На этом сайте можно найти информацию практически по любому виду и типу кирпича, начиная от износостойкого и пригодного для мощения пешеходных дорожек, и заканчивая эстетически привлекательным облицовочным кирпичом. Также на страницах этого веб-салона «Брикфорд» посетители могут узнать о других материалах, необходимых при строительстве теплого качественного дома, их сочетании со стеновыми и фасадными технологиями.

www.brick-mix.ru «Брик-микс» - это цветные кладочные смеси от «Брикфорд». Линии смесей подобраны экспертами, имеющими 20-летний опыт работы на иностранном и российском рынках строительства. Компании-производители этих смесей были отобраны в Европе, с учетом опыта, наличия технологий и общей репутации на рынке. Линейка смесей «Брик-Микс» включает в себя растворы для всех видов стенового материала: кирпич, поризованный керамический блок, блок из пенобетона, керамическая черепица. Уникальность «Брик-Микс» в том, что эти смеси учитывают специфику технологий и особенности российских кирпичных заводов.

www.roofford.ru – этот портал посвящен кровельным материалам из Европы. «Брикфорд» гарантирует их высокое качество. Вся продукция прошла несколько уровней сертификации и успешно применяется на территории России. В любой товарной группе представлена продукция известных мировых брендов. Тесные, хорошо отлаженные связи с поставщиками позволяют компании «Брикфорд» предлагать специальные условия по ценам для клиентов.

www.kirpich-psa.ru - старейший интернет-проект Рунета о строительных материалах премиум-класса. Портал основан компанией «Промстройарсенал», позже вошедшей в состав компаний торговой марки «Брикфорд». Эта интернет-площадка специализируется на продаже стройматериалов - лицевого кирпича, керамической черепицы, натурального сланца, теплой керамики, облицовочного камня. Обширная фотогалерея сайта содержит различные примеры решения по применению лицевого и тротуарного кирпича, керамической черепицы и облицовочного камня, натурального сланца.

Создание сети веб-площадок с широким охватом различных направлений – результат стратегии «Брикфорд» по наращиванию своего присутствия в интернет. Такое решение позволило компании вести диалог со своими заказчиками в сети в удобном и привычном для них формате. Помимо сайтов, где представлены каталоги и описания продукции, IT-подразделение компании активно развивает неформальное общение по теме строительства в социальных сетях. Страницы и сообщества «Брикфорд» можно встретить и присоединиться к ним:

- http://brickford1989.livejournal.com/ - Живой Журнал (Livejournal)

- http://vkontakte.ru/club32224429 - сообщество «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)

- http://vkontakte.ru/elite_brick - страница «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)

- http://vkontakte.ru/brickford_samara - страница «Брикфорд-Самара» Вконтакте (Vkontakte)

- http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/groups/brickford/?ref=ts – группа «Брикфорд» на Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е (Facebook (Запрещенная в РФ организация))

- https://twitter.com/#!/BrickfordVlad - «Брикфорд» в Твиттере (Twitter)

Отдельно стоит сказать о видеосопровождении «Брикфорд». Компания намерена размещать в сети видеоуроки и мастер-классы по своим продуктам, их монтажу и аттестации. Для этого «Брикфорд» создал собственный канал на портале Youtube.

http://www.youtube.com/user/brickfordtv?feature=mhee

Первый сюжет уже опубликован – он посвящен тестированию кирпича из Европы перед началом сезона продаж. Теперь заказчики «Брикфорд» могут своими глазами убедиться в качестве предлагаемых им материалов.

В ближайшее время «Брикфорд» готовит к запуску новую интернет-площадку. Она будет посвящена клинкерной плитке, в частности – новому бренду Benilux, продажи которого в России начал «Брикфорд».

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (http://brickford.ru/) основана в 1989 году. Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В настоящий момент компания контролирует не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики.

«Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями – VANDERSANDEN, ROEBEN, CRH, IMERYS, KORAMIC, а также российскими брендами RAUF (Cанкт-Петербург), Braer, Terex. Основная задача компании – обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России. В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Генеральный директор «Брикфорд» – Илья Бочаров

Управляющий партнер «Брикфорд» – Инна Бочарова, профессор Международной академии архитектуры


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...