Компания «Кейсистемс» в очередной раз повышает качество сопровождения своих программных продуктов. С 15 марта 2012 года на портале самообслуживания доступна бесплатная услуга «Заказ звонка», которой могут воспользоваться все клиенты компании.
С появлением услуги «Заказ звонка» процесс решения вопросов, связанных с сопровождением программных продуктов, для клиентов компании «Кейсистемс» значительно упрощается. Теперь появилась возможность заказать звонок специалиста компании в конкретное время, удобное для клиента. Заказывая обратный звонок на портале самообслуживания, необходимо обозначить тему вопроса и кратко описать суть проблемы.
Преимущества предварительного заказа разговора очевидны: специалист компании «Кейсистемс» проведет предварительную подготовку к разговору, детально изучит проблему, чем значительно сэкономит время клиента, и предложит максимально удобный вариант решения вопроса. Немаловажен и финансовый фактор: компания «Кейсистемс» принимает на себя расходы по оплате телефонных переговоров с клиентом.
В настоящее время услуга «Заказ звонка» доступна всем зарегистрированным пользователям портала самообслуживания в разделе «Личный кабинет». В ближайшее время на сайте компании появится возможность заказа звонка для организаций, не являющихся клиентами компании, но желающих получить обзорную информацию по программным продуктам или заказать их демонстрацию.
Справка:
Компания «Кейсистемс» – ведущий российский разработчик автоматизированных информационных систем для финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений, администраторов неналоговых доходов, органов местного самоуправления. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства.