20.04.2012 11:26
Новости.
Просмотров всего: 7767; сегодня: 6.

«MosBuild 2012»: «Баусервис» собирает награды и расширяет товарный ассортимент

Прошла строительная и интерьерная выставка «MosBuild» — самое масштабное выставочное мероприятие в строительном сегменте РФ.

Специализированное мероприятие «MosBuild» впервые было организовано в 1995 году с целью формирования идеальной стартовой платформы для эффективного продвижения ведущих и новых игроков отраслевых рынков.

В этом году форум проходил на главной выставочной площадке Москвы — ЦВК «Экспоцентр» в новом формате — в течение двух тематических недель.

В рамках первой недели, посвященной дизайну и декору, выставка объединила экспозиции крупнейших производителей керамической плитки — Испании, Италии, Турции, Польши, Белоруссии, России и Китая, а также производителей оборудования для ванных комнат, сантехники, дверей и замков, напольных покрытий, декоративного текстиля и обоев.

Вторая неделя выставки была посвящена строительному сектору и продемонстрировала строительные материалы и оборудование, инструменты, краски и покрытия, окна, строительный камень, инженерные системы и трубы, осветительное и электрооборудование, оборудование для производства керамики и элементы конструкций.

Участие в форуме всероссийского масштаба позволило ведущим российским и зарубежным компаниям получить эффективный инструмент для своего роста и развития в бизнес-индустрии, в частности:

• сформировать имидж и репутацию компании, как успешной и динамично развивающейся,

• существенно увеличить информационную базу по партнерам и клиентам и, тем самым, положить начало оперативному продвижению товаров и услуг на рынке,

• получить актуализированные аналитические данные по текущему состоянию на отраслевом рынке,

• получить панорамную картину по развитию отрасли в перспективе.

Компания «Баусервис» в этом году стала почетным гостем «MosBuild» и была награждена дипломом, как самый высокопрофессиональный дистрибьютор испанской керамической плитки в РФ. Также в рамках мероприятия специалисты компании проделали масштабную работу по оказанию компетентной консультационной поддержки целевой аудитории на стендах партнеров. Что в очередной раз явилось подтверждающим фактором высокого профессионального уровня команды «Баусервис».

По итогам «MosBuild» компания «Баусервис» значительно расширила свой товарный ассортимент с учетом следующих современных направлений дизайна интерьеров и ключевых тенденций в производстве отделочной продукции:

• изображения на плитке цветочных композиций, кружевных плетений и различных витиеватых узоров,

• имитация картин, написанных маслом на холсте,

• пастельные тона цветовой палитры,

• инновационная технология цифровой печати.

Специалисты «Баусервис» уделили особое внимание оригинальным товарным коллекциям зарубежных и отечественных производителей.

Испанские и итальянские производители:

• Плитка для ванной комнаты коллекций: Vintage, Nature производства Ceracasa; Je Lustre, производства Brennero; Breccia, Nitra, производства Argenta Ceramica; Space, производства Novogres; Rodenne, производства Sinfonia; Vetro, производства Pamesa Ceramica и Moma, Coney, производства Latina Ceramica – лидера среди производителей панно с изображением цветочных композиций.

• Плитка для пола коллекций: керамический паркет Vintage, производства Serenissima; Capuccino, производства Azulev; Breccia, производства Pamesa Ceramica.

• Керамогранит коллекций: B_stone, производства Brennero; Akan, производства Alcalagres; структурный керамогранит, производства Oset; глазурованный глянцевый керамогранит Selene, производства Rocersa; Serie 6502, производства Porcelanite Dos.

• Клинкер коллекций: FUJI, Nature, ROD, Tabaco, TAMBORA, производства Gresmanc; Cuarcita, Memory, Natural, производства Rosa Gres.

Польские производители:

Ceramika Paradyż

• Тонированная экологическая плитка премиум класса коллекции Armonies/Armoni отличается интересными структурированными вкраплениями, рельефным оформлением и декоративными элементами.

• Плитка коллекции Misteres/Mistero восхищает разнообразием крупноформатных декоров с цветочными мотивами, в том числе резными вставками с инкрустированными стеклянными фрагментами.

• Коллекции Efrella, Intensitea, Ambrozja, Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole, а также настенная плитка Refletta и напольная плитка Lavitas.

• Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro – часть новых коллекций выполнена по технологии FIT, которая позволяет изготавливать плитки толщиной 7, 2 мм, то есть, сохранять идеальные характеристики прочности и качества.

Rovese Capital Group

Компания представила более 60 новых коллекций во всех товарных категориях. Данные коллекции соответствуют европейским стандартам качества и основным тенденциям мировой моды. В частности, новые коллекции от бренда Meissen покорили аудиторию непревзойденной изысканностью и технологическим совершенством, коллекции Opoczno отразили высокий стиль и традиции качества, а Cersanit продемонстрировал российским покупателям функциональные решения по доступной цене.

Украинские производители:

Атем

В рамках новой коллекции 2012 года «Магія Кольорів»/«Магия цветов» были представлены такие смелые решения, как:

• новые форматы отделочной продукции (800х800, 300х900, 1000х1000, 600х1200);

• новые разновидности керамической плитки и керамогранита (МДР, стоунрайзы, моноколоры).

Турецкие производители:

Vitra

Коллекции Ultra, Intensity Ararat, Marmi, Pietra Pienza, Woodstyle и Quadra — это широкая цветовая палитра, разнообразие фактур и размеров, которые позволят оживить любые помещения.

Заслуживают внимания коллекции настенной керамической плитки Adora и Sepia. Благодаря натуральным оттенкам и оригинальным орнаментам, глянцевой поверхности и необычным эффектам, Adora и Sepia можно по праву назвать ярким дизайнерским решением.

Российские производители:

Нефрит

Компания-первопроходец в применении технологии цифровой печати продемонстрировала пять цифровых коллекций и пути развития ассортиментной программы завода на предстоящий год, суть которых сводилась к слову «новый»:

• новый типоразмерный ряд;

• новый объёмный продукт в плитке, бордюрах, декорах;

• новые виды продукции декоративный массив, объёмный массив, объёмные бордюры, стекло и т.д.;

• новый завод (Италбашкерамика) со своей ассортиментной линейкой.

В рамках мероприятия Нефрит представил следующие новые шикарные коллекции плитки:

• Элит-класса: Аиса, Люкс, Джаз, Монплезир, Флёр, Прециози, Кантри, Аликанте, Болеро и др.

• Премиум-класса: Гермес, Айвенго, Вальс, Тренд, Версаль, Кураж, Марсель, Торонто и др.

• Эконом-класса: Суздаль, Барокко, Дворцовая, Палермо, Саяны, Агидель.

Kerama Marazzi

В новой сказочной «Скандинавской коллекции» от Kerama Marazzi впервые представлены:

• богатая палитра керамической мозаики «Темари» и моноколоров «Калейдоскоп», позволяющая создавать интересные комбинации, узорные панно или этнические орнаменты;

• искусственно «состаренные» мозаичные наборные декоры в сериях керамического гранита в удобном формате: 30х30 и 34,5х14,7 см, что дает возможность создавать из отдельных элементов мозаики оригинальные композиции в интерьере.

• новая серия «Этнос» — имитация классической популярной скандинавской вышивки хардангер. Серия «Этнос» выполнена в нескольких цветовых вариантах и позволяет создавать по-настоящему скандинавский, светлый и уютный интерьер.

Теперь у всех поклонников редких коллекций и модных новинок от зарубежных и отечественных производителей есть уникальная возможность приобрести их в компании «Баусервис».

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«Баусервис» – ведущий дистрибьютор на российском рынке оптовых продаж плитки и керамогранита. С 2001 года компания успешно осуществляет крупномасштабные продажи брендовой продукции отечественных и мировых производителей: Europa Ceramica, Metropol, Mainzu, Oset Fiorano, New Zhong, Cersanit, Lasselsberger, Kerama Marazzi, Tubadzin, Opoczno, Grupa Paradyz и других.

«Баусервис» предоставляет в рамках выгодного ценового предложения широкий ассортимент и высокое качество керамической плитки, керамогранита, клинкерной плитки, мозаики, а также сантехники, мебели и аксессуаров для ванной комнаты. Объем облицовочной продукции, хранящейся на складах, составляет около 1 200 000 кв.м. Торговая сеть «Баусервис» включает в себя 11 торговых представительств в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.


Ньюсмейкер: Баусервис — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...