Специалисты отдела по обслуживанию на финансовых рынках Ульяновского отделения Сбербанка России провели очередной клиентский семинар на тему «Интернет-трейдинг на фондовом и срочном рынках».
В рамках семинара были рассмотрены функциональные возможности программы QUIK, а также наглядно продемонстрировано совершение прибыльных сделок в режиме online.
Ликбез по интерент-трейдингу оказался весьма востребованным среди клиентов и привлек значительное число участников.
«Плюсы проведения подобных семинаров в том, что происходит обмен знаниями и опытом между клиентами и сотрудниками банка», - заверил начальник отдела Павел Снопковский.
По итогам работы участников семинара была определена тема следующего занятия – «Технический анализ», которое состоится в июне.
Повышение финансовой грамотности клиентов - основная задача специалистов Сбербанка наряду с повышением качества обслуживания.