В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух «ногохранителей», олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное «довешивание», реклама в местах продаж.
В целом «осенняя» рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать образ «качества», в рекламе используется термин FOOTGUARD, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу «осенний» ролик RALF RINGER связан с «весенним» («Супермен»), в обоих случаях в центре – тема надежности обуви, функциональных преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в «осеннем» все внимание уделено мужским признакам надежности – «гарантия прочности, качества и долговечности».
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли «локальных» кампаний в регионах. Задача этих компаний – поддержка открывающихся магазинов под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.
О рекламной кампании.
Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год: 3,6 млн. $
Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро.
Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро.
Креативное агентство: Znamenka.
Медийное агентство: MPG.
О рекламной активности RALF RINGER.
RALF RINGER – крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами.
В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь».
2000 год – на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER;
2002 год - ролик «вседорожная обувь» (рекламная группа «Мелихов и Филюрин»);
2003 год – ролик «мужская работа» (агентство «Дед Мороз»);
2004 год – ролики «благодарные ноги» и «утро» (агентство «McCann Erickson»);
2005 год – ролики «супермен» и «footguard» (агентство «Znamenka»).
Ролики RALF RINGER этого года и прошлых лет можно посмотреть/скачать на сайте компании (www.ralf.ru/press/advert).
Пресс-релизы компании: http://ralf.ru/press/releases.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.