Во вторник, 19 июня в мультимедийном центре РИА Новости состоялся II Международный форум «Медиа Будущего», на котором были затронуты актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Ведущие профессионалы мирового и российского медиа сообщества собрались для обсуждения будущего новостной и медиа индустрии и успешного опыта западных и российских компаний.
Форум проходил в рамках празднования 70-летия медиахолдинга «РИА Новости» и был посвящен развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущее журналистики.
На форум были приглашены около 300 участников из России, Америки, Европы и Азии. К обсуждению будущего медийного рынка были приглашены главы ведущих мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира, а также ведущие мировые эксперты в области развития технологий и решений для медиа. В качестве специальных гостей Форума были приглашены топ-менеджеры Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа ресурсов – The Huffington Post, Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа. С докладами выступили: Главный редактор The Guardian А. Расбриджер, основатель индустрии мобильных развлечений, продюсер Lady Gaga Р. Саймон, Президент SUP Аннелис ван ден Бельт, Генеральный директор Института высоких технологий Ганы (AITI-KACE) Д. Гордон, Председатель совета директоров EDventure Э. Дайсон, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Д. Кудрявцев и другие.
Одними из спикеров Форума стали представители коммуникационного холдинга Media Arts Group - Артем Плешаков (генеральный директор интерактивного агентства FCBi) и Антон Шапоренко (креативный директор FCBi), выступления которых были запланированы в рамках специальной секции комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia: «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».
Артем Плешаков выступил в рамках блока «Измерение эффективности digital кампаний», тема его выступления - «Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей».
Антон Шапоренко рассказал о построении лояльности и креативе в долгосрочных интегрированных программах, его выступление прошло в рамках блока, посвященного креативной составляющей современных digital кампаний.
Так же среди спикеров выступил Деннис Адамович, официальный представитель и консультант в области глобального развития продаж компании Yahoo!Inc. в России, которая активно сотрудничает с Media Arts Group по вопросам брендинга территорий и маркетингового продвижения в интернете. Выступление Денниса Адамовича прошло в рамках сессии «Валюта новых медиа: деньги или «Лайки», и его доклад был посвящен трендам в развитии новых медиа, способным приносить деньги.
Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал участие представителей и партнеров холдинга в Форуме «Медиа Будущего»: «Этот Форум является очень интересной площадкой, здесь не только можно получить опыт западных гуру из первых рук, но и обсудить будущее digital медиа. Именно digital медиа являются одним из наиболее приоритетных направлений работы Media Arts Group на ближайшие несколько лет. На мой взгляд, основные перспективы в развитии медиаиндустрии лежат именно в этой области. Digital медиа нам также крайне интересны и с точки зрения другого стратегического для нашего бизнеса направления - маркетинга территорий. Один из таких проектов на стыке этих двух направлений уже был реализован нами совместно с компанией Yahoo – это продвижение бренда «Казань спортивная столица», который дал результаты, превзошедшие все ожидания. Уверен, что работа Форума пройдет очень продуктивно, так как и состав участников, и заявленные темы крайне интересны».
СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $280 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
FCBi – полносервисное интерактивное агентство, входит в состав Media Arts Group
Было создано в 2003 году и является одним из лидеров и новаторов на российском рынке интернет-рекламы, одним из крупнейших медиапланнеров и байеров российского интернета.
С 2006 агентство становилось финалистом и победителем многих творческих конкурсов.
В 2010 году агентство стало участником международной выставки в Лондоне «Internet World London»