26.06.2012 17:41
Новости.
Просмотров всего: 4595; сегодня: 2.

Секреты "продающей" рекламы загородного строительства

Первоочередная задача – привлечь внимание!

Ваше предложение может быть сколь угодно выгодным и интересным, но если макет затеряется среди других, то никто об этом не узнает. Привлечь внимание потребителей возможно различными способами. Используйте яркие цвета, броские заголовки, размещайте крупные объекты и изображения домов.

Порядка 78%* рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, больше половины компаний в Ростове (56%) и каждый третий рекламодатель издания в Петербурге (39%) размещают в макетах фотографии предлагаемых вариантов домов. Этот прием помогает компаниям привлечь внимание потенциальных клиентов, которые, в свою очередь, просматривая изображения, могут визуализировать свой проект.

Уникальное торговое предложение – залог успеха!

Ваш макет должен объяснить потенциальному покупателю, почему он должен выбрать именно вашу компанию и именно ваше предложение. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Для каждого покупателя решающее значение могут иметь различные факторы или их совокупность: стоимость, сроки, качество материалов, профессионализм монтажников, надежность компании, наличие собственного производства и т.д. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Подумайте! Наверняка, у вас есть чем привлечь покупателей. Расскажите об этом в своем рекламном сообщении!

К примеру, самарская компания «Экстрол» привлекает покупателей, делая в макете акцент на экологичности своих материалов. Это хороший ход, так как многие люди заботятся о здоровье и предпочитают безопасные строительные материалы.

Другой пример - макет завода «ФУНДЭКС». Яркий заголовок сообщает о том, что компания уже 10 лет работает на строительном рынке и является экспертом. Также в макете выделена цветом информация о возможности монтажа в любое время года и о 100-летнем сроке службы фундамента. Все эти факты являются ключевыми «продающими» моментами этой компании.

Не забывайте: покупка и строительство загородного дома – дело серьезное, требующее внимательного подхода. Поэтому покупателям важны различные характеристики их будущего жилья – размеры, этажность, теплоизоляционные свойства и качество материалов, срок эксплуатации, скорость строительства и пр. Размещайте в макете образцы домов с описанием, содержащим «продающие» подробности. Помните, ваш макет – это ваш «бумажный» продавец!

Понятная и привлекательная цена поможет продать больше

Большинство покупателей хотят иметь представление о возможном объеме затрат на строительство загородного дома и понять свои возможности. Компании, указывающие в макете стоимость предлагаемых вариантов, как правило, привлекают больше заказчиков, причем уже готовых к покупке и имеющих нужный бюджет.

Наличие специальных условий также может простимулировать покупателя выбрать именно вашу компанию. Размещайте в своих макетах информацию о скидках, специальных акциях, подарках за покупку, а также о возможности получения дополнительных услуг.

Например, 22% рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в Ростове привлекают покупателей скидками, а 27% проводят специальные акции. Петербургские компании используют специальные акции и скидки в равном объеме (по 8%), но несколько чаще практикуют вручение подарков за покупку (11%).

Хорошим примером стимулирующей акции является реклама компании «ДАССтройГрупп», которая в зимний период привлекала клиентов, предлагая при заказе дома и бани в подарок беседку. Обратите внимание, как четко выделена информация об акции в рекламном макете – сразу привлекает внимание.

Другим эффективным способом повышения привлекательности вашего предложения для покупателей могут быть и специальные условия оплаты товара: рассрочка или кредит. Однако компании сегмента «Загородный дом» в Петербурге и Краснодаре не указывают наличие таких возможностей для покупателей, а в Ростове только 5% компаний готовы продать товар в кредит.

Советуем компаниям в этих городах воспользоваться ситуацией и выделиться на фоне конкурентов, используя этот ход.

Расскажите о клиентском сервисе

Возможность получения дополнительных услуг также может повлиять на желание купить именно в вашей компании. Чем можно укрепить интерес клиента к вашей компании? Наиболее распространенными дополнительными услугами на рынке «Загородный дом» являются проектирование, доставка и монтаж\сборка. Сообщите в рекламном макете, как покупатель может сэкономить свое время, например, на поиске перевозчика или избежать ошибок при расчете материалов для закупки и т.д.

Один из рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт», завод винтовых свай «ИНТЕГРА», указал в макете несколько «продающих» характеристик: установку за 2 дня, срок службы - 85 лет, возможность установки в любое время года и наличие дополнительной услуги по установке оград, калиток и ворот. Таким образом, предоставленная в макете информация снимает возможные вопросы покупателей и помогает им принять решение в пользу именно этой компании.

Данный макет, действительно, оказался эффективным. Феликс Дзтиев, генеральный директор компании «ИНТЕГРА», подтвердил, что они получают большое количество звонков и заказов с хорошим чеком благодаря этой рекламе.

Воспользуйтесь опытом и расскажите о возможностях и дополнительном сервисе, предоставляемых вашей компанией!

Призовите к действию

Предположим: потенциальный покупатель заинтересовался вашими предложениями и даже захотел у вас купить. Очень важно, чтобы его желание переросло в действие, и он совершил звонок сейчас, не откладывая. Разместите в рекламном макете призывы: «Звоните!» «Приезжайте!» «Покупайте!», «рассчитайте стоимость вашего дома прямо сейчас!».

Также можно указать в макете сроки завершения стимулирующих акций, чтобы создать в сознании покупателя дефицит времени на принятие решения и ускорить этот процесс. К примеру, «первые 20 клиентов получат дополнительную скидку 100 руб. на каждый квадратный метр».

Каждая компания отличается своими преимуществами и возможностями. Именно поэтому не существует готовых рецептов «приготовления» эффективного рекламного макета. Вы сами определяете и формируете «продающие» моменты вашей компании. Но, используя правила, предложенные выше, вы сможете повысить количество обращений в компанию, увеличить конверсию звонков в продажи и получить стабильный рост прибыли. Успешных продаж!

* Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», март 2012г.

Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.

Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», май 2012г.

*Макеты предоставлены сетью журналов «BLIZKO Ремонт»


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...