В Операционном отделе Саратовского отделения №8622 Поволжского банка Сбербанка России в рамках обслуживания клиентов корпоративного блока на этой неделе впервые назначен администратор зала.
Новая должность введена по просьбам клиентов банка и сотрудников зала. Сейчас администратор зала есть в любом подразделении Сбербанка России по работе с физическими лицам, в том числе в зоне самообслуживания. Но, до недавних пор, наличие консультанта в ОПЕРО, подразделения, в котором обслуживаются только юридические лица, не предполагалось. В силу того, что офис расположен в центре города, весь поток клиентов, в том числе физические лица, зашедшие по ошибке, терялись в просторах офиса Сбербанка России. Но с появлением консультанта ситуация в корне изменилась – довольны и клиенты, и сотрудники.
Администратор зала, встречая клиентов, предоставляет консультационные услуги, обеспечивает встречу со специалистом банка по профильному запросу, отвечает на телефонные звонки, контролирует соблюдение стандартов состояния подразделении.
Многие клиенты благодарят банк за своевременную реакцию, работа администратора существенно облегчила в том числе и работу сотрудников ОПЕРО.