16.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7954; сегодня: 3.

EDIMAX И ПИРИТ объединяют усилия по продвижения

Edimax Technology, один из ведущих тайваньских производителей сетевого оборудования, возобновляет поставки в Россию. В настоящее время компания оценивает российский рынок как очень перспективный и уже предприняла первые шаги по его завоеванию. Так, в марте этого года Edimax открыла в Москве российское представительство, а в апреле подписала эксклюзивное соглашение по всему спектру выпускаемой продукции с одним из крупнейших поставщиков российского ИТ-рынка – группой компаний ПИРИТ.

Партнеры планируют ряд мероприятий по выводу беспроводных устройств Edimax для массового пользователя и втечение года намерены довести долю вендора в сегменте Wi-Fi как минимум до 3%, что в условиях жесткой конкурентной борьбы между участниками сетевого рынка можно расценивать как серьезную заявку на победу. Об этом было заявлено на пресс-конференции, состоявшейся 12 сентября 2007 в московском ресторане «ТАН». Для встречи с российскими журналистами в Москву приехали Томас Чу (Thomas Chu), управляющий директор Edimax Technology Великобритания, и Елена Гирис (Helena Giris), менеджер по продажам Edimax Technology Польша. По словам представителей Edimax Technology, впервые продукция марки Edimax появилась в России еще в 2001 году. Однако долгое время компания не предпринимала здесь значительных усилий по продвижению своих продуктов, не считая российский рынок ключевым, и после немногочисленных попыток сотрудничества с ИТ- дистрибуторами прекратила поставки. Спустя несколько лет Edimax Technology пересмотрела оценку российского рынка, увидев в нем большой потенциал. По оценкам аналитиков компании, последние несколько лет ежегодный рост рынка сетевых решений в нашей стране составляет около 60% и по итогам текущего года его объем может достичь $360 млн. Общую тенденцию активного роста российского рынка ИТ-решений для SOHO и SMB подтверждают и данные исследовательских компаний. По оценкам IDC, около 55% всех ИТ-расходов российских предприятий относятся именно к сектору малого бизнеса, а рост расходов в этом сегменте до 2009 года будет составлять не менее 19% в год.

В своих подсчетах аналитики объединяют сегмент Wi-Fi устройств с сетевым и серверным оборудованием. По оценкам участников рынка, емкость рынка в целом, включая ADSL и беспроводное оборудование, по итогам 2006 года составила порядка $140 млн., а степень его развития напрямую зависит от проникновения новых технологий и их продвижения телекоммуникационными операторами. В частности, наблюдается экстенсивный рост количества хот-спотов, по аналогии с которым растет и рынок Wi-Fi оборудования для конечных пользователей. По различным оценкам (данные J'sons&Partners, игроков рынка и информации из открытых источников), по итогам 2005 года темпы роста составили 270%, а в 2006 году – уже 820% по сравнению с 2005 годом. До конца этого года ожидается еще 50% прироста.

Показательно, что беспроводные технологии все больше проникают в регионы России. Если в 2004 году они были распространены только в Москве (76%) и Санкт-Петербурге (24%), то по итогам минувшего года на эти города пришлось суммарно уже 89%, оставшиеся 11% распределились между крупными региональными центрами – преимущественно Новосибирском, Екатеринбургом, Владивостоком, Пермью, Ростовом-на-Дону и Челябинском.

Директор польского филиала Edimax Technology Эрик Куо (Erik Kuo), в ведении которого находится и российское представительство, убежден, что 2007 год является стратегическим для продвижения торговой марки Edimax в России: «Своевременный выход на рынок даст возможность нашей компании занять достойную позицию среди конкурентов. В связи с этим заключение партнерского соглашения с компанией ПИРИТ крайне важно для нас, так как многолетний успешный опыт этого дистрибутора по выводу на рынок новой продукции ведущих мировых брендов просто незаменим, и мы надеемся на совместный успех в ближайшей перспективе».

По словам Александра Гуккина, президента компании ПИРИТ, именно серьезность намерений Edimax в отношении российского рынка послужила главным фактором для начала сотрудничества: «При выборе партнеров мы всегда исходим из критериев лидерства компании на рынке и высочайшего качества поставляемой ей продукции. И в этом компания Edimax оказалась для нас настоящей находкой. Тайвань – мировой лидер по производству сетевых решений, а Edimax не только является ведущим тайваньским производителем и занимает 2-е место по объему продаж на европейском рынке, но и выгодно отличается от конкурентов высоким качеством оборудования, что было проверено серией предварительных тестов. В числе важных преимуществ оборудования Edimax – простота установки, поддержка максимального количества стандартов, открытые коды и привлекательный дизайн. Мы убеждены, что оборудование Edimax будет востребовано российскими заказчиками, и уже в течение года его доля в сегменте Wi-Fi составит не менее 3%. Edimax Technology владеет собственными производственнными мощностями (производительность беспроводного оборудования – около 10 млн. единиц ежегодно) и предлагает качество продуктов и сервис на уровне ведущих мировых брендов. При этом большинство устройств вендора обладает большими возможностями и поставляется по более привлекательной цене, что также очень важно для российских потребителей».

ПИРИТ будет осуществлять продвижение продукции Edimax в тесном сотрудничестве с российским представительством компании Edimax Technology и его польской штаб-квартирой. Каналы сбыта компании ПИРИТ включают суб-дистрибуторов, региональных дилеров и крупные retail-сети, системных интеграторов и провайдеров. В рамках маркетинговой стратегии дистриботор планирует рекламную и PR-кампанию в СМИ и сети Интернет, тестирование оборудования, проведение семинаров и тренингов по продукту, участие в выставках, выпуск информационного бюллетеня для клиентов и авторизация реселлеров. В ведение компании ПИРИТ передана сервисная поддержка продукции, гарантия на которую составит 2-3 года в зависимости от типа устройств. В ближайшее время будет запущена русскоязычная версия сайта Edimax.

В Россию будут поставляться продукты Edimax, ориентированные не только на бизнес среду (домашние офисы и малые предприятия), но, прежде всего, на конечного массового пользователя. При этом основное внимание производитель уделяет беспроводным решениям (WLAN), которые в настоящее время составляют 48% в структуре продаж Edimax (широкополосное оборудование занимает 24%, проводные устройства (Ethernet LAN) – 19%, другое – 9%).

На представленной диаграмме видно, как менялись доли продаж стратегических продуктовых направлений компании в соответствии с мировыми тенденции рынка сетевого оборудования (доли в %):

Продуктовая линейка Edimax включает широкий спектр беспроводного оборудования: сетевые карты PCI, PCMCIA и USB; широкополосные и xDSL маршрутизаторы; коммутаторы; устройства сетевой печати; точки доступа; медиа-конвертеры; шлюзы IP-телефонии; концентраторы; интернет-камеры; VoIP; переключатели KVM; межсетевые экраны; аксессуары и пр. Устройства Edimax отвечают всем требованиям для обеспечения качественного соединения вне зависимости от сетевой архитектуры и программного обеспечения.

В числе новинок 2007 года – беспроводная серия nMax, предназначенная для интернет-пользователей, любителей компьютерных игр и корпоративных клиентов. Серия nMax включает широкополосный маршрутизатор BR-6504n, PCI-адаптер EW-7728In, USB-адаптер EW-7718Un и PCMCIA-адаптер EW-7708Pn. Устройства, работающие в стандарте 802.11n draft 2.0, сертифицированы всемирной некоммерческой промышленной организацией Wi-Fi Alliance. Это означает, что продукты прошли тщательное тестирование и гарантирована их совместимость с беспроводными продуктами стандарта N других производителей.


Ньюсмейкер: ПИРИТ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...