Мы живем в мире постоянных совершенствований и инноваций. В любой организации среди сотрудников есть свои новаторы и рационализаторы. Сотрудники «Сбербанка» не исключение.
С 2008 г. в ОАО «Сбербанк России» начала внедряться Производственная система Сбербанка (далее по тексту - ПСС). Основной целью реализации ПСС является непрерывное повышение эффективности деятельности подразделений Банка на основе реализации принципов бережливого производства и создания механизма непрерывных улучшений.
На очередной планерке, проведенной 20 августа 2012 г. управляющим Саратовским отделением №8622 Нарыкиным А.И., вручены благодарственные письма 35 сотрудникам за проявленный интерес к оптимизации банковских процессов и вклад в усовершенствование производственной деятельности.
По результатам инновационной работы в 2012 г. инициативы сотрудников Саратовского отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» были опубликованы на «Бирже идей» и внедрены на уровне Поволжского банка. Общий экономический эффект от внедренных инициатив составил 22 млн. руб.
Среди награждённых были Елена Мукина, Юрий Плотников и Светлана Киселева, которые внедрили на территории Саратовской области инициативу по повышению удовлетворенности клиентов, приносящих реестры на зачисление заработной платы. Это удалось сделать благодаря увеличению скорости обслуживания организаций.
Если раньше операционист банка был обязан визуально проверить правильность оформления реестра вручную и при клиенте подгрузить его в систему, то после создания макроса, клиенту не приходится ждать, пока загрузятся реестры. Помимо этого, ошибки в реестрах ищутся автоматически и «подгружаются» только верно оформленные.
«К усовершенствованию процессов в нашей работе нас подтолкнул тренинг «Навыки инновационной деятельности», который мы посетили накануне. Мы поверили в себя и осознали, что даже на своем уровне можем менять привычные вещи в лучшую сторону. Уверена, это наша не последняя инициатива», - считает Елена Мукина.