24.10.2012 12:05
Новости.
Просмотров всего: 8516; сегодня: 3.

«Пауль Хартманн»: 15 лет в России. «Мы помогаем тем, кто помогает»

9 октября 2012 года ведущий европейский разработчик и поставщик инновационной медицинской продукции и средств ухода за больными компания Paul Hartmann («Пауль Хартманн») отметила пятнадцатилетие эффективной деятельности в России.

За 15 лет присутствия в России компания «Пауль Хартманн» вывела на рынок широкий ассортимент современных медицинских изделий, о существовании которых не знало большинство россиян. Сегодня для российских покупателей стали уже обычными такие продукты, как самофиксирующийся бинт, не прилипающие к ране повязки, урологические прокладки, подгузники для взрослых, косметика для профилактики пролежней и многое другое.

Основные итоги работы компании подвел Юрий Калабин, генеральный директор «Пауль Хартманн» в России: «Мы начали свой путь в России в 1997 году с небольшого офиса с десятью сотрудниками. За 15 лет работы на российском рынке компания значительно выросла: на сегодняшний день штат насчитывает свыше 400 сотрудников, наши представители есть более чем в 70 городах (Центр, Поволжье, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток), нас знают врачи, а главное, качеству продукции «Пауль Хартманн» доверяют потребители. Помогая людям, мы стараемся содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов. В планах дальнейшего развития – локализация производства в России и расширение присутствия продуктов компании на российском рынке медицинских изделий. Мы находимся на пороге открытия в России первого предприятия «Пауль Хартманн» по выпуску гигиенической продукции».

Для повышения эффективности лечения с использованием продукции «Пауль Хартманн» в 2001 году компания создала Научно-методологический центр (НМЦ). «Наша компания предлагает инновационные решения для профессионалов и потребителей, и мы не представляем себе продвижения наших товаров без параллельного обучения медицинских работников, самих пациентов и их родственников», - говорит Тамара Дмитриевна Антюшко, руководитель Научно-методического центра «Пауль Хартманн».

На занятиях, организованных НМЦ, медицинские специалисты, фармацевты и социальные работники знакомятся со всеми тонкостям правильного использования продукции «Пауль Хартманн». Обучение в НМЦ проводится по таким направлениям, как комплексный подход в лечении ран, соблюдение инфекционной безопасности и профилактика внутрибольничных инфекций в лечебных учреждениях, внедрение и использование инновационных технологий в уходе за пациентом, поведенческая терапия и по многим другим направлениям. За одиннадцать лет работы НМЦ обучение в нём прошли более 90 000 специалистов. Сегодня НМЦ проводит обучающие семинары на базе 47 лечебно-профилактических учреждений, и их количество постоянно растет. В этом году «Пауль Хартманн» заключил с Ульяновской областью соглашение о поддержке обучающих программ в медицинских ВУЗах: знания, накопленные компанией за 195 лет работы в медицинской отрасли, используются в программах обучения на факультетах сестринского, лечебного и акушерского дела, в создании программ обучения младшего медицинского персонала. Компания развивает подобные взаимоотношения и с другими регионами, в ближайших планах – заключение соглашений с Воронежской областью и Республикой Татарстан.

Для посетителей аптек создана сеть Консультационных центров «Пауль Хартманн». «Здесь покупатели могут получить квалифицированную консультацию об особенностях современных средств лечения ран, дезинфекции, перевязки, ухода за пожилыми больными пациентами, о средствах иммобилизации, о том, как правильно выбрать и использовать нашу продукцию, и о многом другом. В России на сегодняшний день функционирует порядка 150 консультационных центров в более чем 40 регионах. Важным отличием наших центров является то, что они работают на постоянной основе (не как разовые акции). В течение ближайших трёх лет мы планируем расширить сеть до 200 центров. Наша глобальная задача – присутствие «Пауль Хартманн» в каждом областном, региональном и краевом центре России», − рассказывает руководитель проекта Вадим Панков.

Начиная с 2009 года компания реализует ещё один образовательный проект − «Нome Care», в рамках которого по всей России поддерживается работа 56 Школ правильного медицинского ухода за лежачими больными. Школы работают на базе лечебно-профилактических учреждений. Проект рассчитан на непрофессиональную аудиторию – родственников лежачих и послеоперационных пациентов. Преподаватели Школ ухода – это медицинские сестры, работающие в медицинских учреждениях. По направлению ЛПУ они проходят бесплатное трехдневное обучение правильному уходу за больными в компании «Пауль Хартманн». Затем медсёстры на местах передают свои знания родственникам пациентов. Курс разработан с учётом российских и немецких стандартов ухода за больными.

О реализации проекта «Нome Care» рассказывает руководитель проекта Светлана Павлова: «Мы даже представить не могли, на сколько люди будут благодарны. Мы предложили совершенно новую услугу − знания! На этапе запуска школ и формирования программы обучения были разработаны анкеты для посетителей. Мы стремились сделать работу Школы максимально эффективной и удобной для людей. За всё время работы школ мы не получили ни одного негативного отзыва. Более того, многие нам пишут письма со словами благодарности и признательности. В этом году наша компания поддержит открытие первой Школы правильного медицинского ухода на базе центра социального обслуживания населения».

Своё пятнадцатилетие компания отпраздновала проведением в Москве масштабной конференции, в которой приняли участие представители всех российских региональных филиалов «Пауль Хартманн», а также её партнёры, клиенты, коллеги из Германии и друзья. Неуклонно следуя своим принципам, компания и в свой день рождения не только принимала поздравления и подарки, но и дарила их. В рамках конференции была организована фотовыставка-продажа работ сотрудницы «Пауль Хартманн» Юлии Коваленко. Все вырученные средства были переданы фонду помощи детям с буллёзным эпидермолизом «БЭЛА».

Справка о компании:

Paul Hartmann – ведущий европейский производитель и поставщик медицинской и гигиенической продукции со 190-летней историей. Paul Hartmann производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы TenderWet, Branolind N, Atrauman AG, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress, Foliodrape, средства гигиены MoliMed, MoliCare, тонометры Tensoval и многое другое. Компания предлагает комплексные инновационные решения для профессионалов в области медицинских услуг и осуществления ухода за больными. В компании работает более 10 000 человек.

Российскому рынку имя и продукция Paul Hartmann знакомы с начала 1990-х годов, когда в Москве было открыто представительство компании. В октябре 1997 года начала работу дочерняя компания ООО «Пауль Хартманн» со складом в Москве.


Ньюсмейкер: Paul Hartmann — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...