24.10.2012 14:39
Новости.
Просмотров всего: 5811; сегодня: 1.

«Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка»

В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.

С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на каналах Россия-1, Домашний, РЕН-ТВ, Пятый канал, Перец, СТС, а также на ANIMAL PLANET, TLC, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION. В октябре трансляция роликов «Улыбка» также началась в Рязани, Белгороде, Липецке, Саратове и Воронеже.

24 октября состоится старт рекламной кампании бренда в Интернете. Медийные баннеры будут размещены в социальных и рекламных сетях, а также порталах, ориентированных на женскую аудиторию. Кроме того, разработан сайт www.ulybka-cake.ru, на котором можно получить подробную информацию о продукции «Улыбка». Сайт задуман как развлекательная площадка для конечных потребителей, где пользователи могут узнать о конкурсах и акциях, пройти веселые тесты, отгадать загадки, просмотреть коллекцию фотографий советского времени, смонтировать открытку из забавных шаблонов и отправить ее друзьям и знакомым.

Совокупные затраты на продвижение торговой марки «Улыбка» в 2012 году составят около 60 млн. рублей.

Ольга Яшина, руководитель направления МКИ департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: Мы решили вернуть потребителям возможность наслаждения Гостовскими сладостями, именно такими, которые они ели в детстве, то есть без искусственных красителей, консервантов и заменителей.

Справка:

Продукты ФБ «Улыбка» производятся на предприятиях АПК «Стойленская Нива» в Пензе, Белгороде и Смоленской области. Преимущества кондитерских изделий «Улыбка»: широкий ассортимент, натуральность (сделаны по Госту), безопасность (заводы-производители сертифицированы по международным системам контроля качества ИСО-9001 и ХАССП).


Ньюсмейкер: АПК Стойленская Нива — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...