28.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5082; сегодня: 1.

RN GROUP обеспечит реализацию программы продвижения компании NU SKIN

28 января 2008 года агентство RN Group и компания NU SKIN Enterprises определили концепцию продвижения NU SKIN в Нижнем Новгороде и подписали договор о сотрудничестве в сфере маркетинга и пиар.

NU SKIN Enterprises (США) является мировым лидером в области разработки и производства инновационных систем по уходу за кожей. В России ранее компания была представлена в основном в Москве и за Уралом. Сейчас же появилось и представительство в Нижнем Новгороде.

По словам PR-директора NU SKIN «Нижегородская область является одной из самых перспективных и быстро развивающихся в России. И косметический рынок – не исключение. Американское руководство NU SKIN долгое время отказывалось осваивать российские рынки из-за нестабильной ситуации в стране, сотрудничало исключительно с западной Европой и Востоком (в Японии, например, доля рынка профессиональной косметики NU SKIN составляет 48%). Но теперь, когда рыночная ситуация в России стабилизировалась, не воспользоваться такой прекрасной возможностью было бы просто кощунственно».

В Нижнем Новгороде NU SKIN Enterprises планирует развернуть масштабную пиар-кампанию, осуществлением которой займется агентство по связям общественностью RN Group. «Мы уже определились с концепцией и утвердили ее в совете директоров NU SKIN, - сообщила директор RN Group Хасанова Р.З., - в настоящее время обговариваются последние детали и этапы финансирования. Начало кампании будет приурочено к 23 февраля».

Для RN Group мероприятие подобного плана – не просто возможность реализации крупного проекта, это, прежде всего, дань профессионализму сотрудников агентства, современное видение ситуации в регионе и огромный творческий потенциал.

«Это не первый тендер, который нам удалось выиграть, - сообщила исполнительный директор RN Group Козлова Н.В., - нам особенно приятно, что все больше компаний в регионе задумываются о важности создания и поддержания положительного имиджа, об использовании не только прямой рекламы, но и самых разнообразных пиар-инструментов. Конечно, в основном это - столичные или зарубежные компании, пришедшие в наш регион, но мы искренне надеемся, что и нижегородские предприятия в скором времени смогут по достоинству оценить все преимущества паблик рилейшнз».


Ньюсмейкер: RN Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...