В Казани состоялась официальная презентация обувного каскета «Эконика». Новый салон расположился на территории только что открывшегося международного торгового комплекса «МЕГА».
«МЕГА Казань» - крупнейший торговый центр в городе - как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрэндовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика». Дизайн и интерьер нового салона выполнены в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного формата был открыт в октябре прошлого года в Москве и уже принес первые результаты.
Первые посетители «МЕГА Казань» уже успели оценить стильный дизайн, комфортную планировку торгового зала, высокий уровень сервиса, приятные бежево-шоколадные цвета и, конечно же, широкий ассортимент коллекций нового сезона.
Уже в 2007 году компания «Эконика-Обувь» планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета. Пока под управлением франчайзингового партнера компании «Эконика» начали работу новые обувные каскеты, которые расположены в Калуге, Екатеринбурге и Омске.
Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний. Только за последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку модную обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Европейские стилисты разрабатывают, а «Эконика-Обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей. Строгий контроль за качеством – основное требование компании. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Среди конкурентов «Эконику-Обувь» выделяет уникальный подход к формированию своих коллекций. Новые модели создаются известными зарубежными стилистами, а коллекции выпускаются небольшими партиями и продаются только в фирменных салонах компании.
В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».
В 2002 году Alla Pugachova также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-Обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.