22.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5877; сегодня: 1.

3:0 в пользу «Махеева»!

15 августа 2008 года УФАС по РТ прекратило дело против ЗАО «Эссен Продакшн АГ» по факту нарушения Закона о рекламе.

Прекращение дела произошло по причине отсутствия факта нарушения компанией «Эссен продакшн АГ» Закона о рекламе.

Справка: В июне 2008 года Казанский жировой комбинат обратился в Управление ФАС по РТ с заявлением против компании «Эссен Продакшн АГ», в котором утверждалось, что рекламные ролики майонеза «Махеевъ с лимонным соком» вводят в заблуждение потребителя, т.к. «независимая» экспертиза, инициированная КЖК, якобы обнаружила наличие уксуса в продукте. Поразительным является тот факт, что заявление было подано именно в тот день, когда УФАС по РТ вынесло Решение о нарушении ОАО «КЖК» требования законодательства о рекламе (ролик, позиционирующий ОАО «КЖК» майонез «Mr. Ricco» как «единственный» на перепелином яйце, был признан недостоверным). Данное дело было возбуждено УФАС РТ по заявлению ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Справедливо привлеченный к административной ответственности КЖК, был явно разгневан вынесенным решением УФАС и предпринял попытку перейти в контрнаступление.

Но здравый смысл вновь одержал верх. После ряда разбирательств по данному делу Антимонопольная служба признала предъявленные обвинения необоснованными. Сфабрикованное дело изначально не имело никаких шансов на успех.

Очередное поражение КЖК в судебной тяжбе двух компаний-конкурентов, лишний раз доказывают, что попытки КЖК опорочить честь и достоинство «Эссена» не что иное, как попытка через СМИ привлечь внимание к собственной персоне.

По словам генерального директора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Барышева Л.А:

«Скоро мы отметим год с того момента, как конкурентная борьба между двумя компаниями перешла в залы судебных заседаний. Перевес в нашу сторону налицо, три победы и ни одного поражения. Все иски и нападки на нашу компанию основаны лишь на эмоциях проигравшей стороны и не имеют под собой никаких оснований, будь то претензии к рецептуре, упаковке или рекламному ролику».


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...