09.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3422; сегодня: 4.

Новая услуга MARCS: “Навигатор+”

В рамках развития проекта “Навигатор вторичной информации” (НВИ) маркетинговое агентство MARCS представляет подписчикам новую услугу – “Навигатор+”.

“Навигатор+” – это подготовка аналитических отчетов по выбранному рынку на основе библиотеки статей НВИ. Каждый отчет содержит общее описание рыночной ситуации за определенный период, стратегии игроков, ключевые события и экспертные прогнозы развития отрасли.

На сегодняшний день аналитики МА MARCS подготовили два отчета: “Обзор рынка банковских услуг” и “Обзор рынка страховых услуг”, в ближайшие дни выйдет “Обзор рынка продуктов питания. Часть 1: алкогольные и безалкогольные напитки”. Документы подготовлены на основе данных мониторинга деловых и специализированных СМИ, аналитических материалов НВИ, а также информации маркетинговых и консалтинговых агентств. Следующие отчёты будут посвящены рынкам продуктов питания, телекоммуникаций и связи.

Каждый подписчик “Навигатора вторичной информации” сможет получать бесплатно два отчёта: один отчёт по рынку, на который оформлена подписка, второй – по выбору.

График выходов отчетов “Навигатор+” размещен на сайте Группы MARCS www.marcs.ru в разделе “Готовые отчёты”.

Справка:

Группа “Market Capital Solutions” (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства “MARCS” (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®). В Группу “MARCS” также входят: разработчик CRM-системы “Monitor”, консалтинговая группа “Maslennikov & Partners” (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания “Медиа Навигатор”, а также центр директ-маркетинговых технологий “D’Mark”. В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.

“Навигатор вторичной информации” (НВИ) – специализированная поисковая система количественной маркетинговой информации в Интернете по 22 рынкам. На данный момент база НВИ насчитывает более 500 статей, каждая из которых содержит подробную аннотацию о содержащихся в ней маркетинговых показателях. База еженедельно обновляется и находится в постоянном бесплатном доступе на www.marcs.ru.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Market Capital Solutions — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...