11.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5172; сегодня: 4.

GSM шлюзы: кризис стимулирует продажи

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» (www.emag.ru) подвела итоги продаж GSM-шлюзов за 2008 г. По сравнению с 2007 г. объем продаж вырос на 35%. При этом на рынке впервые обозначился тренд в сторону конвергенции GSM и IP телефонии.

GSM шлюзы - самый популярный сегодня вид оборудования, с помощью которого отечественные компании малого, среднего и крупного бизнеса многократно снижают расходы на корпоративную мобильную связь и внедряют новые «мобильные» услуги. Легко просчитываемая выгода и возврат инвестиций в течении одного-трех месяцев, вот то, что в первую очередь привлекает покупателей.

«Наша компания не первый год предлагает российскому бизнесу различные решения для снижения расходов на связь, будь то мобильную или фиксированную», - говорит Сергей Панфилов, директор по развитию компании «ИМАГ», - «Кризис начавшийся в прошлом году, сделал наши предложения еще более актуальными и востребованными».

Компаний «ИМАГ» продвигает на российском рынке GSM шлюзы двух крупных европейских вендоров: 2N TELEKOMUNIKACE и Topex.

В прошедшем году впервые наибольший рост (45%) продемонстрировали VoIP-GSM шлюзы, позволяющие переводить мобильный трафик напрямую в сеть IP телефонии. Данные решения позволяют сотрудникам компаний с мобильных телефонов максимально дешево совершать междугородные и международные звонки через операторов IP телефонии. Так, например, звонок с мобильного телефона из России в США будет стоить всего на 50 копеек дороже обычного местного соединения.

На втором месте с ростом 36% находятся мультишлюзы, позволяющие осуществлять перевод трафика одновременно между сетями различных стандартов: GSM/CDMA-PRI-VoIP.

Среди бюджетных моделей GSM шлюзов, наиболее популярных в секторе малого бизнеса, самыми продаваемыми в 2008 г. стали одноканальные аналоговые GSM шлюзы 2N EasyGate (цена 272 EUR) и 2N SmartGate (цена 373 EUR).

Среди многоканальных GSM шлюзов с цифровым подключением самыми востребованными в 2008 г. стали модели: 2N StarGate (GSM-PRI шлюз, до 32 GSM каналов, цена от 3664 EUR) и мультишлюз Topex multiAccess, позволяющий в зависимости от комплектации реализовать многоканальный VoIP-GSM шлюз, GSM шлюз, CDMA шлюз, GSM-VoIP-CDMA-PRI шлюз и другие сочетания стандартов (до 30 GSM/CDMA каналов, цена от 3328 EUR).

Прошедший год был для компании «ИМАГ» насыщен мероприятиями по продвижению GSM шлюзов. Эти устройства демонстрировались на всех крупных выставках, выездных семинарах, проходящих в разных городах России в рамках Roadshow «Дни решений 2008». Компания «ИМАГ» также приняла участие в круглом столе «Сотовые шлюзы: зло или благо для операторов?», организованном журналом «Вестник Связи». Круглый стол был посвящен вопросам легитимности применения GSM шлюзов в корпоративном секторе и противодействию отечественных операторов сотовой связи этим устройствам.

«Нашим сотовым операторам сложно препятствовать распространению GSM шлюзов, ведь применение этих устройств не противоречит закону. Мы знаем, что сегодня операторы, как правило, официально разрешают корпоративным клиентам использование шлюзов в своих сетях связи», - поясняет Сергей Панфилов, - «GSM шлюзы сегодня очень востребованы, т.к. они обладают всеми чертами эффективного антикризисного инструмента. Мы считаем, что в 2009 г. именно кризис станет лучшим стимулятором продаж этих устройств на отечественном рынке».

О компании «2N TELEKOMUNIKACE»

Чешская компания 2N TELEKOMUNIKACE с 1991 г. имеет опыт разработки и производства высококачественных телекоммуникационных продуктов и технологий и является ведущим производителем GSM шлюзов, УАТС и устройств селекторной связи в Центральной Европе.

О компании «TOPEX»

Topex – один из самых инновационных и быстрорастущих европейских производителей телекоммуникационного оборудования. Уже более 18 лет компания занимается исследованиями, разработкой и производством телекоммуникационных устройств гражданского и военного назначения.

Основные интересы Topex сконцентрированы сегодня в области медиашлюзов TDM, VoIP, GSM и CDMA (2G, 3G) сетей; маршрутизаторов для 2G/3G сетей; терминалов для 2G/3G сетей; софтсвичей; шлюзов сигнализаций (SS7, ISDN, R2, SIP, H323) и другом телекоммуникационном оборудовании.

Сегодня решения Topex применяют у себя крупнейшие транснациональные операторы такие как: Vodafone, Orange BS, Invitel, Zapp, COSMOTE и другие.

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.

Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.

Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.

Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...