Несколько дней назад стартовал второй раунд Чемпионата для молодых управленцев Business Battle 2008/09. 512 лучших команд соревнования распределены на 64 группы по 8 команд. Новый раунд носит региональный характер – все участники распределены по группам, в которых будут соревноваться между собой команды из одного региона. Это позволит усилить конкуренцию, сделать соревнование еще более азартным и бескомпромиссным, и, в конечном счёте, поможет сплотить участников Business Battle в единое сильное и талантливое бизнес-сообщество. Ведь главная задача Бизнес-битвы – объединить лучших студентов России и помочь им раскрыть свои таланты.
«Инвестиции в собственное развитие во всех смыслах этого слова важны всегда, во все времена. Любой молодой специалист всегда понимает, что на его стороне много преимуществ, это энергия, силы, энтузиазм, отсутствие страха перед ошибками. Но эти преимущества без должного управления могут легко перерасти в недостатки. Поэтому так важно совершенствование, поиск возможностей отточить знания на практике. И лучшая практика для совсем молодого специалиста, - это конечно подобные проекты. Они проходят в условиях «максимально приближенных к боевым», но цена ошибки в таких проектах не сопоставима с реальной жизнью. Таким образом, человек получает действительный, реально применимый практический опыт по цене теоретических знаний. Жизнь не всегда будет такой щедрой», - отмечает Юрий Головатчик, специалист по связям с общественностью компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Кроме основного соревнования, бизнес-бойцы проходят целую серию «спецопераций» - специальных конкурсов, которые призваны оценить ключевые компетенции участников. По итогам всех спецопераций будет составлен итоговый рейтинг лучший бойцов ББ, который в свою очередь будет разослан компаниям-партнёрам и союзникам Чемпионата, среди которых компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Мобильные ТелеСистемы», «САН ИнБев», «Скай Экспресс». Это станет еще одним, дополнительным стимулом для всех участников Business Battle проявить свои лучшие качества и заявить о себе на всю страну!
На данный момент уже завершились две крупные спецоперации – «Битва за Таланты» и «Бренд моей компании».
В рамках первой, студенческие команды осуществляли поиск и целевой отбор новых компаньонов – вели охоту за талантами для укрепления состава своей команды и повышения продуктивности работы. Для начала командам необходимо было чётко сформулировать потребность в новых компетенциях команды и создать концепцию HR-Бренда. Спецоперация «Битва за Таланты» проходила при поддержке компании CareerStart.
Лучше всех с заданием справилась команда “Strategy Partners” из Казани. Ребятам удалось не только найти новых перспективных участников, но и составить отличный отчёт о проделанной работе, отмеченный специалистами CareerStart.
Спецоперация «Бренд моей компании» объединила самые креативные и самобытные команды ББ. Для победы в этом конкурсе необходимо было создать Бренд своей виртуальной компании – разработать гармонично сочетающиеся и объединённые общей идеей логотип, слоган и название.
Участники соревнования успешно справились с этой задачей. С помощью «народного» и закрытого экспертного голосования были определены 5 лучших брендов Business Battle, ознакомиться с которыми можно на сайте Чемпионата (www.businessbattle.ru).
Тем временем, вместе со стартом второго раунда стартовали новые спецоперации.
Для всех не завербованных бойцов, не состоящих в составе команды, Битва также продолжается! С 5 февраля начинает свою работу БИРЖА ББ, где каждый участник в боевом режиме сможет покупать и продавать акции играющих компаний, оттачивая свое мастерство в биржевых спекуляциях!
Также с началом 2 Раунда будет объявлена традиционная боевая спецоперация "Лучших Аналитиков ББ", в рамках которой нужно будет анализировать стратегии заслуженных героев Business Battle - команд, играющих в Суперлиге!
Но, безусловно, наибольший интерес вызывает битва за поездку в Лиссабон. В этом раунде боевым командам в управление досталась крупная компания на стабильном рынке. В отличие от предыдущего раунда, где участники управляли интернет-стартапом, на балансе у предприятия сейчас имеются значительные производственные мощности, загруженные на 80%. Как будут развиваться события зависит от действий нового ТОП-менеджмента.
Насколько успешно молодые управленцы справятся с задачей повышения капитализации своих компаний – станет известно уже к концу февраля после пяти последовательных тактов принятия решений.
Желаем успеха, творческих побед и достижений всем участникам и друзьям соревнования!