27 апреля 2006 года компания «ИнтерТраст» и фирма «Бизнес–Софт», входящая в состав холдинга «ОСИ–Системный Интегратор» провели в г. Оренбург совместный семинар «Делопроизводство и документооборот предприятия – теория и практика».
Основная цель семинара заключалась в предоставлении участникам мероприятия актуальной информации о методике организации документооборота, современных решениях в области автоматизации делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов, их функционале, критериях выбора того или иного программного обеспечения, проблемах, с которыми может столкнуться организация при внедрении систем и способах их решения.
В частности, были описаны функциональные возможности системы CompanyMedia - программного решения для автоматизации документооборота, разработанного московской компанией «ИнтерТраст».
CompanyMedia – это система, автоматизирующая широкий спектр бизнес-задач, таких, например, как:
автоматизация делопроизводства;
автоматизация бизнес-процессов (отношения с клиентами, планирование работ, учет рабочего времени, другое);
автоматизация системы менеджмента качества;
автоматизация управления персоналом;
автоматизация технической поддержки.
Работы по внедрению системы в Оренбурге и области выполняются специалистами фирмы «Бизнес–Софт», делового партнера компании «ИнтерТраст».
В ходе семинара представители партнера поделились с посетителями мероприятия практическим опытом (на счету компании – 6 самостоятельно реализованных проектов) внедрения и использования документоориентированных систем линейки CompanyMedia.
Также в рамках мероприятия был организован круглый стол, на котором участники семинара смогли задать интересующие их вопросы, обратиться за консультацией к ведущим практикам в области автоматизации документооборота, делопроизводства, бизнес-процессов.
Алексей Рождествин, начальник отдела СЭД ООО «Бизнес–Софт», говоря о своем впечатлении от прошедшего семинара, отметил: «Руководители многих организаций сегодня осознают необходимость автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Но как выбрать наиболее подходящее программное решение? Чем руководствоваться? Как не ошибиться? На все эти и многие другие вопросы можно было получить ответы на прошедшем 27 апреля семинаре. Мы надеемся, что помогли многим организациям остановить свой выбор в пользу наиболее подходящего им программного продукта.
Те же посетители, которые сомневались в необходимости автоматизации, смогли увидеть реальные практические выгоды от перехода на электронный документооборот – по сути, новый, более высокий уровень организации документооборота».