09.04.2009 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 8384; сегодня: 3.

НОМОС-БАНК проводит акцию «Банкинг по Вашей мерке»

НОМОС-БАНК объявил о проведении акции «Банкинг по Вашей мерке», ориентированной на корпоративных клиентов (юридические лица и индивидуальные предприниматели).

Для участия в акции необходимо в период с 1 апреля по 1 июля 2009 года оформить один из депозитных продуктов НОМОС-БАНКа, а также дать ответ на вопрос: «Что для Вас идеальный банк?».

Победители получат призы - индивидуальные тарифы на годовое обслуживание в НОМОС-БАНКе, учитывающие особенности бизнеса клиентов.

«Выбор оптимального банковского продукта сродни пошиву хорошего костюма, - отмечает директор Департамента маркетинга корпоративного бизнеса НОМОС-БАНКа Лали Борович. - Портной шьет костюм точно по Вашим меркам - так и наши клиентские менеджеры помогут вам подобрать продукт, соответствующий именно Вашим нуждам, и составят оптимальное предложение для Вашей компании».

В акции могут принять участие любые юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, с совокупным объемом годовой выручки от 360 млн рублей за последний финансовый год. Регионы проведения акции: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Чебоксары и Челябинск.

НОМОС-БАНК является универсальным сетевым банком с филиалами во всех крупнейших городах России. Входит в ТОП-15 российских банков по размерам активов, а также в число наиболее быстро растущих коммерческих банков России. НОМОС-БАНК предоставляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц, является одним из ведущих участников инвестиционного рынка и рынка private banking. По итогам третьего квартала 2008 года активы НОМОС-БАНКа по МСФО составили 246,2 млрд рублей, кредитный портфель — 180,8 млрд рублей, собственный капитал — 32,8 млрд рублей. Чистая прибыль составила 3,7 млрд рублей.

Пресс-служба НОМОС-БАНКа: (495) 797-3269 Александр Дмитриев.


Ньюсмейкер: Номос-Банк — 62 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...