Компания TNT Express, европейский лидер в сфере экспресс-доставки документов, посылок и корпоративных грузов, объявила сегодня о том, что ее товарооборот в России вырос на 26%. Существенный рост произошел во внутрироссийских перевозках благодаря политике регионального развития, которую компания реализовывала последние годы. В 2008 году основным ориентиром для TNT было обеспечение растущих потребностей российских компаний в регионах в качественной экспресс-доставке. Были открыты новые офисы в Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре. В 2008 году TNT Express увеличила географическое покрытие территории России до 11 000 населенных пунктов за счет развития сети региональных представительств.
Товарооборот внутрироссийских перевозок увеличился на 50%, а международных на 20%. В 2008 году особенно вырос спрос на премиальные услуги (доставка документов и посылок к определенному времени – 9:00, 10:00, 12:00 Express) по России и за рубеж. Стала активно востребованной, введенная в 2008 году, услуга 10.00 Domestic Express – доставка к 10.00 утра следующего дня в крупные города России. Существенно увеличился спрос и объемы перевозок на индивидуальные решения (услуги Специального Сервиса): товарооборот в данном сегменте вырос на 40%.
В 2008 году компания продолжила инвестировать в свою инфраструктуру. Размер автопарка вырос на 15%, были расширены операционно-сортировочные площади компании в Москве и Санкт-Петербурге. В частности в Москве TNT Express открыла новый склад в Митино, оборудованный в соответствии с последними техническими достижениями, а именно системой CargoScan (контроль веса и габаритов груза). Данное оборудование включено в информационную систему компании и сводит к минимуму возможность ошибок при измерении параметров груза. В 2008 году TNT Express расширила складские возможности в Санкт-Петербурге для ведения работ по проектам в рамках услуг Специального Сервиса.
В 2008 году активное развитие получила одна из ключевых инициатив компании TNT – круглосуточный контакт-центр. В основных задачах данного проекта - предложение высококачественных персонализированных услуг, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Ключевую роль в услугах контакт-центра играет «Бесплатный вызов» или использование единого номера 8-800. Звонок по этому номеру бесплатный, доступен в любом городе России. Клиент может сделать звонок по данному телефону и обратиться в контакт-центр, чтобы вызвать курьера, сделать отправление или получить консультацию по поводу доставки. Данный звонок будет оплачен компанией ТNT Express. Для поддержания высокого уровня обслуживания в рамках контакт-центра была также создана отдельная группа по работе с клиентами, отправляющими клинические образцы
В 2008 году TNT Express продолжила совершенствовать свои программные продукты. Более 50% всех накладных оформляются с помощью электронных программных приложений , что позволяет клиентам существенно сократить время на вызов курьера, подготовить отчетность в любое удобное для него время, отследить отправление на всем пути следования. В 2008 году был запущен новый сайт компании, который так же направлен предоставление удобных и качественных услуг клиентам.
«2008 год был удачным для нашей компании. Однако реалии сегодняшнего дня заставляют нас пересмотреть тактику ведения бизнеса. Сегодня мы нацелены на развитие услуг для наших клиентов. Совсем недавно мы расширили свои операционные возможности на Дальнем Востоке, запустив собственные лайн-холлы по маршрутам Владивосток-Хабаровск, Владивосток-Новосибирск и Владивосток-Сеул. Это помогло нам существенно сократить время доставки на данных направлениях. Введение услуги Domestic Economy (экономичная доставка от «двери до двери») доступной для 80 городов России существенно сократит затраты наших клиентов при экспресс-доставке грузов. Это еще одно сильное предложение TNT Express для решения задач наших клиентов», – заявил Харро ван Граафейланд, Генеральный директор TNT Express в России.