В конце ноября 2012 года компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из лидеров на российском рынке фуд-сервиса, открыла юбилейный 300-й ресторан, которым стал ресторан концепции Yamkee в ТРЦ «Вива-Лэнд» в Самаре. За год сеть ресторанов компании рекордно приросла на 55%, включая приобретенные ресторанные сети «Елки-Палки» и «Маленькая Япония».
Всего за последние 7 дней компания открыла сразу 3 ресторана Yamkee в ТРЦ «Мега-Икея», ТРЦ «Вива-Ленд» в Самаре и ТРЦ «МЕГА-Белая Дача» в Москве. Таким образом, на сегодняшний день компания управляет 13 ресторанами Yamkee в 5 городах России, а Самара стала новым регионом для развития бренда. Напомним, концепцию паназиатской кухни Yamkee «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на рынок в январе этого года. За 10 месяцев сеть доказала, что способна составить конкуренцию даже самым раскрученным брендам: быстрое развитие сети продиктовано ростом спроса на паназиатскую кухню и стремлением к здоровому питанию и здоровому образу жизни. Сетью уже заинтересовали действующие партнеры-франчайзи компании. Так до конца года может открыться первый франчайзинговый ресторан Yamkee в России - пилотный ресторан паназиатской кухни по франшизе стартовал в апреле 2012 года в Норвегии.
Открытие юбилейной точки совпало с еще одним юбилеем компании - празднованием 15-летия на российском рынке индустрии гостеприимства со дня открытия первого ресторана «Сбарро» 28 декабря 1997 года. За 15 лет ресторанный холдинг Мераба Елашвили прошел путь от небольшой компании, управляющей сетью ресторанов «Сбарро» до мультибрендовой компании, объединяющей в портфеле 8 брендов, 300 ресторанов, из них более 150 ресторанов «Сбарро» в 5 странах мира, и свыше 5000 человек. За 15 лет компания вывела на рынок 4 собственные сети: «Восточный Базар», «Виаджио», Кофесто и Yamkee, в 2012 году приобрела заведения «Елки-Палки» и «Маленькая Япония».
По словам Мераба Елашвили, открытие юбилейного ресторана компании, является закономерным процессом, к которому компания неуклонно шла шаг за шагом. «Стараниями всей команды мы преодолели еще один очень важный и показательный рубеж. Новое достижение еще раз подтверждает нашу позицию одного из лидеров на рынке, сплоченность команды и взвешенность проводимой нами глобальной корпоративной политики. Наряду с этим, достигнутые успехи ставят перед нами очередные новые задачи и открывают новые возможности с позиции реализации долгосрочных интересов компании», отметил Мераб Елашвили.
В начале 2013 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» намерена вывести на рынок еще два ресторанных бренда, первый из которых будет работать на стыке fast-casual и casual-dining со средним чеком $15, второй – $8. Также до конца года компания намерена открыть порядка 25 ресторанов «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee, более половины из них находятся на стадии строительства.
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.