Журнал «Под парусами Новард», буклет «Навигатор» и корпоративный сайт стали победителями всероссийского конкурса "Серебряные нити 2012" в номинации «Удачное продвижение бизнес-задач».
Организаторами первого в России межрегионального конкурса корпоративных информационных ресурсов "Серебряные нити" выступают Академия коммуникации и информации (Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект" (Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (Пермь).
В рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», которая прошла 22-23 ноября в Москве, назвали победителей конкурса. В этом году в нем приняли участие 123 медийных ресурса из 84 компаний. В семи главных номинациях победу завоевали 10 лучших корпоративных медиа. В основных номинациях были также награждены 22 дипломанта.