27 декабря 2012 года Edgestile объявила об официальном открытии собственного контакт-центра. Одно из основных направлений этого подразделения компании – поиск клиентов для партнёрских web-студий.
Суть услуги поиска новых клиентов для веб-студий состоит в следующем: сотрудники контакт-центра Edgestile обзванивают потенциально заинтересованных в создании сайта людей и предлагают им услуги от лица заказчика. Результатом обзвона становятся назначенные встречи.
«Обзвон потенциальных клиентов является хорошим маркетинговым инструментом: операторы контакт-центра избавляют заказчиков от утомительной телефонной работы, совершая прямые телефонные продажи от их лица и обращаясь к клиенту с коммерческим предложением. Обычно на каждые сто звонков приходится 10 назначенных встреч. Заказчики платят не за формальный обзвон, а за действительно назначенные встречи», – рассказала руководитель контакт-центра Edgestile Ксения Бортникова.
«Это услуга специализированная», – прокомменировал работу контакт-центра генеральный директор Edgestile Роман Коломиец, – «Она специализируется на поиске клиентов для web-студий наших Партнёров». Сотрудники контакт-центра уже работают с клиентами из Уфы, Перми, Екатеринбурга, Краснодара, Ижевска и готовы предложить услуги во всех регионах России.
Помимо поиска клиентов на создание сайтов контакт-центр Edgestile предлагает своим Партнёрам и другим желающим другие услуги: поддержку интернет-магазина, аренду виртуального офиса и помощь виртального сотрудника.
Cправка о компании
Компания Edgestile была создана в 2004 г. для работы на рынках интернет-технологий в России и за рубежом. Наиболее востребованный продукт компании – программа управления сайтами CMS SiteEdit – неоднократно заслуживала положительные отзывы экспертов на IT-конференциях, дважды становилась «Продуктом года» на общенациональной выставке Softool. На базе технологий компании создано более 500 тыс. сайтов.
siteedit.ru - сайт программы SiteEdit.