26.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5090; сегодня: 2.

Чемпионат «IT-Academy 2009» выходит на финишную прямую

Стартует второй этап IV молодежного чемпионата «IT-Academy 2009», организованного компаниями Softline, Microsoft, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi и ТМ IPPON. Региональными спонсорами второго этапа чемпионата выступают компании ФЕРМО (Уфа), Уфимский филиал ОАО "ВымпелКом", РЕНЕТ КОМ (Саратов), Ивановский Центр Информационных Технологий (ЭЦМ-ЦИТ), РАМЭК (Санкт-Петербург). Испытать свои силы в чемпионате приглашаются старшеклассники и студенты российских вузов.

Чемпионат «IT-Academy 2009» состоит из двух этапов. Первый этап, который продлится до 27 апреля, представляет собой бесплатное online-тестирование. Участникам соревнований предлагаются тесты на знание продукции и технологий компаний-организаторов. Количество попыток сдачи теста для одного человека не ограничено. В ходе каждого соревнования первого этапа определится по пять победителей, которым будут вручены призы и памятные сувениры. Все участники, успешно прошедшие тестирование первого этапа, приглашаются на соревнование по соответствующей компании второго этапа.

Второй этап проходит параллельно с первым этапом в апреле в российских регионах на базе Академий Softline и Microsoft. Участникам второго этапа предстоит пройти тесты в компьютерных классах в присутствии администраторов Академий Softline. Организаторы подготовили для второго этапа более сложные задания, которые потребуют от участников некоторых технических знаний и навыков.

Чемпионат «IT-Academy 2009» проводится ежегодно, его цель – поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников. Все учащиеся, заинтересованные в расширении своего кругозора в области IT, могут принять участие в мероприятии, выиграть ценные призы и поддержать престиж своего учебного заведения.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов компании Softline, пригласил студентов проявить себя во втором этапе чемпионата: «В этом году многие региональные компании решили поддержать участников чемпионата интересными призами. И это показательный момент, – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компании демонстрируют стремление к дальнейшему развитию и стараются привлекать молодое поколение к передовым технологиям. Мы считаем, что у студентов и старшеклассников есть отличный шанс узнать больше о современных информационных технологиях и заявить о себе местным лидерам ИКТ-отрасли, как о перспективных молодых специалистах, в ближайшем будущем готовых встать в ряды профессионалов. Приглашаем студентов не упускать такой уникальный шанс и во весь голос заявить о себе на Всероссийском молодежном чемпионате IT-Academy».

«Одна из основных задач Майкрософт – дать возможность студентам реализовать свой потенциал с помощью технологий, – отметил Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий компании Майкрософт Россия. – Технологический кубок Imagine Cup как нельзя лучше решает эту задачу, заставляя студентов задуматься о том, как технологии могут сделать мир лучше, и воплотить свою идею в жизнь в виде программного прототипа. Таким образом студенты не только осваивают современные информационные технологии, приобретают необходимые в жизни навыки, но и могут реализовать свои идеи и получить творческое удовлетворение. В этом году мы, совместно с компанией Softline, расширили спектр стандартных конкурсов Imagine Cup, проводимых по всему миру, добавив в них специальные соревнования по разработке игр и веб-технологий, доступные широким кругам российских студентов. Мы надеемся, что эти конкурсы помогут многим начинающим IT-специалистам приобщиться к крупнейшему в мире технологическому кубку Imagine Cup».

Григорий Липич, генеральный директор компании ABBYY Россия, пояснил важность проведения обучающих конкурсов для молодежи: «Чемпионат «IT-Academy» – отличная возможность для студентов и старшеклассников познакомиться с самыми современными компьютерными программами. Такие продукты как ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer открывают массу возможностей, экономя время на решение многих заданий и делая работу с информацией более эффективной. Мы считаем очень важным, чтобы школьники и будущие специалисты уже в процессе учебы знакомились с миром высоких технологий, ведь это дает им дополнительный шанс в будущем быть востребованными на рынке труда и общаться на равных со сверстниками из других стран. Компания ABBYY уделяет большое внимание работе с молодежью. Сейчас программными продуктами ABBYY пользуются несколько десятков миллионов человек по всему миру и не менее трети из них – школьники и студенты».

“Программное обеспечение само по себе является не только средством для решения конкретных задач, это также инструмент для развития, обучения и расширения собственных знаний и кругозора. Уровень компьютерной грамотности современного российского школьника достаточно высок, но он требует постоянного развития с появлением новых программных продуктов и решений. Инициатива компании Softline и ведущих производителей ПО позволяет в увлекательной форме организовать процесс обучения новым решениям, что будет в значительной мере способствовать повышению уровня знаний современных программ, используемых для решения конкретных задач!” – говорит коммерческий директор компании Movavi Людмила Булавкина.

«Источники бесперебойного питания довольно давно и широко используются в сегменте малого и среднего бизнеса, чего нельзя сказать о сегменте домашних пользователей. Обусловлено это тем, что простые пользователи ПК зачастую недооценивают важность такой техники, как ИБП IPPON. Напряжение в электрических сетях имеет свойство отключаться в самый неподходящий момент: во время работы над дипломом, например, или когда до победы в любимой компьютерной игре остался всего один шаг. Именно в такие минуты электричество неожиданно исчезает, темнеет экран и замирает сердце… И возникает вопрос: как спасти «ценную информацию» и свою технику? «Чемпионат «IT-Academy» дает нам возможность познакомить молодых специалистов с принципами работы ИБП, рассказать о новых технологиях и позволить им применить полученную информацию в конкретных практических заданиях», – прокомментировал директор по маркетингу торговой марки IPPON Павел Лебедев.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...