Новое в версии 2.0.5.2 1C:CRM, редакция 2.0
Исправлена ошибка с записью новых элементов справочника «Партнеры» для пользователей с ограниченными правами.
Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.
Добавлена обработка «Проверка и исправление входящих писем». Проверяет и исправляет недопустимые символы в полях «Тема», «Список получателей письма», «Список получателей копии письма».
Доработана рассылка электронных писем. Теперь, если при рассылке письмо не оправилось, то это не влияет на рассылку в целом, остальные письма будут отправлены. Не отправленные письма теперь отображаются на закладке «Неотправленные письма» в форме документа рассылки.
Доработана почтовая подсистема: если для входящего письма требуется отправить уведомление о прочтении, то при смене статуса письма на «Обработано», в зависимости от настроек пользователя, будет оправлено уведомление или задан вопрос об отправке уведомления.
В менеджер почты добавлена форма параметров, содержащая следующие настройки:
- Уведомление о прочтении
- Уведомление о доставке
- Порядок ответов на запросы уведомлений о прочтении
Данные параметры используются по умолчанию для пользователя при создании писем.
Форма «Настройка работы с почтой» открывается через меню «Все действия».
Доработано открытие объектов из списка «Объекты по бизнес-процессам». Открывается либо объект, либо задача в зависимости от выбранной колонки.
Обновлены данные производственных календарей и основной календарь на 2013г.
Новое в версии 2.0.5.1
Новая подсистема «Анкетирование»
Добавлена новая подсистема анкетирования клиентов и их контактных лиц, а также пользователей.
Возможность удаленного анкетирования через браузер либо по телефону. Во втором случае анкету за клиента заполняет менеджер.
Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
Использование в анкете данных из информационной базы (реквизиты клиентов, контактных лиц).
Возможность переноса введенных данных в поля объектов ИБ (данные о клиенте и т.п.).
Доработана карточка внешнего пользователя, добавлена возможность отослать клиенту данные подключения к базе по почте.
Необходимые для работы внешнего пользователя права устанавливаются автоматически.
Средства анализа результатов анкетирования.
Новая подсистема «Ограничение доступа на уровне записей для клиентов»
Добавлена новая подсистема разграничения доступа на уровне записей для клиентов.
Основой разграничения доступа является справочник «Уровни доступа». Уровни доступа предназначены для разнесения клиентов по некоторой произвольной иерархии с целью ограничения доступа к ним различных пользователей.
Доступ к клиенту и его данным (в том числе всем документам) будет ограничиваться согласно имеющемуся у пользователя уровню доступа. Уровень доступа задается у конкретного пользователя администратором программы в его карточке. Также уровень доступа указывается в карточке клиента администратором программы или пользователем с доступной ролью "Настройка доступа (CRM)".
У клиента может быть одновременно указано более одного уровня доступа. Чем выше в иерархии справочника "Уровни доступа" у пользователя указан уровень, тем больше пользователь имеет прав на доступ к клиентам, т.к. имеется доступ ко всем клиентам у которых указаны уровни доступа расположенные ниже.
Ниже приведены примеры указания уровня доступа:
1. Пример разграничения на уровни подразделений организации. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет три уровня доступа (указаны в его карточке): "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Фин.служба", "Отдел закупок" и "Отдел бухгалтерии" или выше по иерархии справочника уровни доступа.
2. Пример филиального разграничения. Клиент "Банк Кредит-банк" имеет два уровня доступа (указаны в его карточке): "Офис Санкт-Петербург" и "Москва финансовая служба". Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа "Офис Санкт-Петербург", "Москва финансовая служба" или выше по иерархи справочника уровни доступа.
Для использования данного механизма необходимо включить соответствующую настройку в форме настроек системы в разделе «Настройки прав».
Клиентская база
Улучшена карточка клиента и список клиентов – добавлены контактные лица и размещены другие реквизиты для более удобной работы.
Добавлена возможность указывать дополнительную информацию в табличном виде.
В списке клиентов в настройки отборов и группировок добавлены поля ABC/XYZ класса и сегмент клиентов.
В поле отображения содержания для клиентов и документов добавлена информация о сегментах клиентов и их ABC/XYZ классификации.
Добавлен новый механизм ведения истории изменения реквизитов клиентов, в том числе дополнительных реквизитов, результатов ABC/XYZ-классификации и сегментов.
В карточку клиента добавлена новая табличная часть "Виды деятельности". Использование данной возможности включается в настройках системы.
Новый отчет "Динамика свойств клиентов".
Новый отчет по ABC / XYZ классификации клиентов.
В отчеты по клиентам добавлена возможность группировки и отбора по свойствам клиента "Холдинг" и "Связанное юридическое лицо".
Развитие почтового менеджера
Исправлена ошибка с добавлением картинок в рассылки электронных писем.
Вывод корректного сообщения пользователю в случае, если присоединенный файл удален из внешнего тома (не найден).
Устранена проблема с присоединенными файлами при пересылке письма, также доработало регламентное задание по отправке писем.
Устранена проблема с отправкой вставленных в текс письма картинок с расширением "tmp" вместо настоящего расширения файла картинки.
Исправлена ошибка при выборе команды "Создать фильтр" в исходящем электронном письме.
Во входящем электронном письме доработано формирование представления отправителя.
Для исходящего электронного письма добавлена команда "Переслать".
Добавлена возможность снять пометку о прочтении и пометить все письма в папке как прочитанные.
Добавлена проверка на недопустимые символы в наименованиях вложений электронной почты.
Для входящего письма включена возможность скопировать текст письма в буфер.
Для отправленных писем добавлена возможность открыть список клиентов, связанных с получателями письма.
Документы
Добавлена команда отправки коммерческого предложения по электронной почте.
В документе "Рассылка электронных писем" при изменении отправителя, содержания и вложений задается вопрос о том, переносить ли эти изменения в неотправленные письма.
Полностью переработан механизм оповещений участников События.
В форму документа События добавлена область показа информации по текущему бизнес-процессу клиента с возможностью детализации данных.
Также реализована возможность связать событие с любым доступным бизнес-процессом клиента. Информация по актуальному бизнес-процессу отображается в новом событии автоматически, с возможностью быстрой привязки (при вводе из календаря, по снятию трубки при использовании Софтфона и т.д.).
Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)
Обновлена подсистема «Софтфон» редакции 2.0.
Реализована поддержка записи телефонных разговоров в Софтфон через систему «Спрут-7».
Добавлены возможности по настройке правил записи телефонных разговоров.
В документ Событие добавлена возможность прослушать ранее сохраненный телефонный разговор.
Обновлена внешняя системная панель Софтфон.
Прочее
Добавлена возможность завершения группы задач в списке дел календаря.
Доработана система оповещений.
В справочник "Номенклатуры" добавлен новый реквизит "Вес позиции" (значимость).
В ряд отчетов добавлен показ веса (значимости) номенклатуры и веса дополнительной информации клиента.
В карточку пользователя добавлено поле "текущее подразделение".
В календаре реализована возможность показа задач в списке дел по любому пользователю/подразделению.
В список задач бизнес-процессов добавлены колонки "Клиент" и "Бизнес-процесс" (колонка "Бизнес-процесс" по умолчанию скрыта).
Обновлены компоненты системы защиты.
Обновлен дистрибутив сервера лицензирования для локальной установки из формы настройки лицензирования
В справочнике «Шаблоны автотекста» реализована возможность проверки синтаксиса и выполнения действия на встроенном языке.
Устранена проблема с загрузкой адресного классификатора.
Исправлены различные найденные ошибки.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует нас как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2500 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.