19.02.2013 14:04
Новости.
Просмотров всего: 7655; сегодня: 2.

«Третья – не лишняя» акция от ресторана YamKee

С 26 января по 8 февраля в городе Уфы, BTL агентство A One Publicity проводило раздачу информационного промо материала, призывающего посетить ресторан.

YamKee – использует легкую прожарку ингредиентов и современную технологию быстрой шоковой заморозки, позволяющую сохранить продукты свежими, с максимальным количеством полезных веществ и витаминов. А рецепты, собранные по всей Азии, при смеси с использованием оригинальных местных специй делает вкус незабываемым.

Запуск промо кампании по привлечению посетителей в ресторан прошел 26 января на территории Торгового Центра «Центральный», где персонал BTL агентства A One Publicity производил раздачу листовок, призывающих посетить ресторан, и при покупке двух блюд получить третье совершенно бесплатно. Азиатская, стилистически украшенная промо форма сотрудников, в совокупности с высоким уровнем знаний, прекрасно дополняли всю концепцию акции. А высокая проходимость потенциальных посетителей вблизи от места раздачи, обеспечили данной акции большой ажиотаж, показав необходимый и взаимовыгодный результат сотрудничества ресторана YamKee и BTL агентства A One Publicity.

Yamkee – азиатская кухня, шокирующая и насыщенная. Для тех, кто распробовал вкус настоящих азиатских блюд, кто не боится экспериментировать и быть первоиспытателем, кто склонен к риску и эмоционален, кто не такой как все!

Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация

BTL-агентство «A One Publicity»

Адрес: г. Уфа, ул. Достоевского, дом 135, офис 16


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...