14.03.2013 17:34
Консультации.
Просмотров всего: 7474; сегодня: 2.

Вышла новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия строительной организации"

Фирма '1С' и компания 'Апрель Софт' извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации'.

'1С:Бухгалтерия строительной организации' – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также другие виды сопутствующей коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.

Конфигурация 'Бухгалтерия строительной организации' разработана на основе типовой конфигурации '1C:Бухгалтерия 8', редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы '1С:Предприятие' версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа '1С:Предприятие' версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке новой редакции '1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации' были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 1000 предприятиях отрасли, среди которых ООО 'ЗападИнвестСтрой', ООО 'В.К.Шенстрой', ООО ПКФ 'Спецстройсервис', ФГУП 'СМУ №48 при Спецстрое', ООО 'Домостройкомплект' и другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

Учет специфичных для заказчика строительства регламентных операций по распределению затрат в конце месяца на содержание службы заказчика, перераспределению затрат между объектами строительства;

Формирование сводного счета-фактуры;

Контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;

Регистрация заказов потенциальных клиентов на строительно-монтажные работы, анализ выполнения заказа, начиная от момента регистрации и до окончания работ по объекту;

Упрощение начала работы – работа с программой начинается с раздела 'Рабочий стол', на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку 'История'.

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел 'Избранное' программы.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Автоматизирован учет удержаний.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой '1С:Предприятие' версии 8.2.17 и выше.

Для приобретения и внедрения '1С:Бухгалтерия строительной организации' рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу '1С:Предприятия 8' (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию 'Бухгалтерия строительной организации' (на 1, 5, 10 рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации' и платформы '1С:Предприятие 8' определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией 'Бухгалтерия строительной организации' на платформе '1С:Предприятие 8'.

В настоящее время не планируется замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации'. Пользователи редакции 2.0 конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации', которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.

Решение о замене редакции 2.0 конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации' на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будет приниматься позднее и доведется отдельным информационным письмом.

Переход на новую редакцию конфигурации 'Бухгалтерия строительной организации'

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию 'Бухгалтерия строительной организации', у которых есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт, смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получить новую редакцию без дополнительной оплаты в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...