Наш «домашний» номер мы постарались сделать так, чтобы вы почувствовали – здесь все свои. Ведь дом – это не просто квадратные метры, это то, что у вас в душе, а предметы интерьера – лишь его материальное воплощение. 10 желаний апреля: наслаждаемся наступившей весной и приобретаем все, для нового сезона. В нашем материале «Шопинг интервью» о своих отношениях с модой расскажет Екатерина Варнава.
Cover-героиня нашего номера - Ольга Самодумова, cооснователь бренда Denis Simachev. Мы встретились с Ольгой в её лофте в Нью-Йорке и поговорили с ней о доме и личных достижениях.
Весна идёт, весне дорогу!
Многообразие цветов на платьях Antonio Marras, невероятные этнические принты Etro, контрастные полосатые наряды от Frankie Morello – весна окончательно взяла верх и теперь наш гардероб пестрит яркими оттенками и узорами.
В нашем материал «Дресс–код» о том, как совмещать роли хранительницы домашнего очага и успешной бизнес-леди, создавая свой образ.
Просто шик
Смело миксуем все цвета радуги в макияже и маникюре – это поможет создать оригинальный весенний образ.
Настоящее открытие для модников, поскольку совмещает в себе индивидуальность, шик, молодость, озорство и удобство. Free Friday в Cioccolato.
В нашей подборке топ-5 на этот раз в центре внимания самая актуальная обувь сезона – ботильоны, на платформе или с перфорацией. Весной отдаем предпочтение моделям с открытым мысом.
Все дороги ведут … в дом!
6 идей того, как органично привнести в интерьер бирюзовую прохладу цвета вод пляжа Бонди. Удачные решения в строительстве загородного дома подскажет вам группа компаний «Т-6».
Небесный странник
Тестируем легендарный автомобиль Porshe 911 Carrera 4S. Его родная стихия – гоночный трек! Знакомимся с интерьером, экстерьером динамикой автомобиля, так же берем на заметку мнение эксперта.
Читаем интервью с Александром Финк, шеф-поваром ресторана «Тихая Гавань», раскрываем небольшие секреты об обновленном итальянском меню.
С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «АБАК-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).