Сеть гипермаркетов «ОфисМаг» - структурное подразделение Группы Компаний «Самсон» - эффективно развивается с «Астор: Торговая сеть».
15 мая 2013 года в Уфе состоялось открытие четвертого гипермаркета сети товаров для офиса и учебы «ОфисМаг».
Группа Компаний «Самсон» успешно работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями бизнеса компании являются оптовая, корпоративная и розничная торговля товарами для офиса, бумажной продукцией и канцелярскими товарами, офисной мебелью, компьютерной и цифровой техникой, товарами для школы и хозтоварами.
В августе 2011 года Группа Компаний «Самсон», лидер в сфере продажи товаров для офиса и учебы, запустила
уникальный для России проект – сеть розничных гипермаркетов товаров для офиса и учебы.
Сеть гипермаркетов «ОфисМаг» - динамично развивающийся федеральный ритейлер на рынке товаров для офиса и школы. В настоящее время сеть представлена гипермаркетами в Воронеже, Волгограде, Уфе.
Группа Компаний «Самсон» автоматизирует свои магазины на базе программного ERP-решения «Астор: Торговая сеть» для планомерного расширения торговой сети «ОфисМаг» и улучшения ее рентабельности.
Необходимо максимально эффективно оптимизировать каждый бизнес-процесс на сетевом розничном предприятии – начиная от управления ассортиментом и ценообразованием и заканчивая контролем работы поставщиков и персонала для интенсивного развития сети гипермаркетов в условиях жесткой конкуренции на рынке России.
Отраслевая система класса ERP «Астор: Торговая сеть» известного разработчика и системного интегратора компании «Астор» позволяет создать в едином информационном пространстве централизованную структуру управления:
• Ассортиментом: работа с ассортиментными матрицами, категорийный менеджмент;
• Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;
• Запасами: заказы, управление цепочками поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
• Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ;
• Маркетингом: планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов;
• Мерчендайзингом: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки;
• Финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.