Во многих городах Нижегородской области полных ходом ведется подготовка II тома печатной версии проекта "Золотые страницы России. Нижний Новгород и область".
Проект, приуроченный к 785-ой годовщине Нижнего Новгорода, направлен на технологическую поддержку, расширение и уплотнение информационного пространства Нижегородской области, напрямую помогая решать задачи, поставленные Президентом РФ перед руководителями российских регионов в Программе «Электронная Россия».
Проект «Золотые Страницы России» - это:
презентабельное справочно-информационное издание, представляющее экономический и культурный потенциал отдельно взятого региона России; интернет-версия издания www.nnovgorod.info на 2 языках (русский и английский), получающая активную рекламную поддержку на крупнейших порталах, а также в основных поисковых системах и каталогах; размещение участников в крупнейшем европейском бизнес-каталоге предприятий и организаций www.3klik.ru (12 стран-участниц и 8 языков поиска).
Кто может стать участником проекта? Участником проекта может стать любое предприятие или организация, с гордостью готовые заявить о своем славном прошлом и успешном настоящем, уверенные в стабильности и законности своего бизнеса.
Участниками проекта (I том печатной версии) уже стали несколько сотен предприятий и организаций Нижнего Новгорода, представляющие самые разные сферы государственного и коммерческого секторов экономики. Среди них: Нижегородский государственный технический университет, завод «Красное Сормово», группа компаний «Ордер», Нижегородский завод шампанских вин, ОАО «Волгогаз», ОАО
«Волгателеком», Нижегородский кардиологический центр, Горьковский металлургический завод, Главное Управление МВД России по НО, Нижегородская государственная медицинская академия, Нижегородский авиационный завод «Сокол», ОАО «Нижегородметропроект», ОАО
«Волгатрансгаз», Нижегородская академия МВД России и многие другие.
Что проект дает своим участникам? Став участником проекта «Золотые Страницы России», компания:
при минимуме вложений в рекламу (стоимость участия ниже, чем в большинстве нижегородских ежемесячных изданий), получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса;
приобретает хорошее имиджевое наполнение истории предприятия, что особенно ценно для молодых, динамично развивающихся компаний;
еще раз заявляет своим партнерам и клиентам о стабильности, перспективности и открытости своего бизнеса.
Помимо очевидных широких информационных возможностей проекта, участников привлекает его неангажированность (отсутствие принадлежности к какой-либо нижегородской бизнес-группировке); демократичные условия участия; презентабельность печатной версии; возможность менять информацию о компании на сайте издания и в 3klik.ru. Для предприятий, расположенных в областной глубинке, проект является отличным шансом «прорубить окно в Европу», заявить о себе потенциальным партнерам и инвесторам, находящимся далеко за пределами области. Реализацию проекта ведет рекламно-издательская группа НН-МЕДИА www.nnmedia.ru.