04.07.2013 09:45
Новости.
Просмотров всего: 4245; сегодня: 1.

Коллекция банок Coca-Cola с символикой XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года

В июне в продажу поступили коллекционные банки Coca-Cola с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, посвященные синхронному плаванию. «Спортивные» банки могут стать настоящим раритетом, ведь они выпущены ограниченным тиражом. Данная инициатива является одним из этапов в реализации соглашения о партнерстве между Coca-Cola Россия и руководством Исполнительной дирекции Всемирной Универсиады 2013 года в Казани, согласно которому компания является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.

Коллекционные банки Coca-Cola выпущены объемом 0,33 л и были впервые представлены в октябре 2012 года. Тогда в продаже появились банки, посвященные гимнастике — одному из самых популярных видов спорта, которые будут представлены на Универсиаде. Затем, в феврале 2013 года, были выпущены банки с изображением бега.

Кроме того, в мае 2013 года в продажу поступили уникальные бутылки Coca-Cola объемом 0,5 л с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Особенностью дизайна бутылки является использование символики Универсиады, изображений популярных видов спорта – бег и гимнастика, а также применение особенной термоусадочной этикетки во всю высоту бутылки. Лимитированные бутылки и банки Coca-Cola будут продаваться в период подготовки и проведения Игр в торговых сетях Бахетле, Акбарс, Пятерочка г. Казани, а также на всех спортивных объектах Универсиады.

В статусе партнера Универсиады Coca-Cola Россия обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований. Участие в Универсиаде ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.

Система «Кока-Кола» в России

Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет.

Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.

История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции напитков - Coca-Cola Hellenic, имеет 16 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Продукция: Все напитки производятся на местных предприятиях. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.

Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, энергетические напитоки Burn и Gladiator, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», «Моя Семья» и квас «Кружка и Бочка».

Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 14.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.

Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.

Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.

Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.

«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году, а также Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.

«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...