Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит первые итоги запуска обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для абонентов B2C сегмента и сообщает, что в течение 2 месяцев с момента запуска количество уникальных пользователей нового личного кабинета выросло до 2,2 миллионов.
Запуск нового портала состоялся 17 июня 2013 года в рамках реализации стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Первый «миллионный» пользователь обновленного сервиса был зарегистрирован уже в конце июля в Оренбурге.
«Мы довольны прогрессирующей динамикой прироста пользователей нового «Личного кабинета» и считаем, что этот продукт, созданный на основе пожеланий наших абонентов, позволит им решать все свои вопросы максимально оперативно в удобном для них режиме», – прокомментировал Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».
Инновационная технологическая платформа личного кабинета «Билайн» позволяет расширять существующий функционал сервиса. Так, в августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в ВКонтакте. Также была завершена интеграция нового портала с личными кабинетами услуги "Привет", системы приобретения контента «beeonline» и системы опросов «vopros.beeline.ru».