Коновалова Юлия (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Тема моей работы – «Правовое регулирование академической мобильности». Проект актуален в России, поскольку наша страна с 2003 года является участницей Болонского процесса, неотъемлемая часть которого – интеграция студентов и преподавателей в образовательный процесс других государств с возможностью дополнительного обучения. Несмотря на развитую правовую систему данного сектора, я вижу в ней некоторые недочеты, на исправление которых и направлена моя работа. Надеюсь, что удастся реализовать данный проект. Этой же теме посвящена моя диссертация, которую я собираюсь успешно защитить.
Многие лекции в рамках Летнего кампуса были интересны. Полученные от экспертов рекомендации я обязательно учту при дальнейшей разработке проекта. Особенно впечатлила лекция по стратегическому планированию развития Российской Федерации. Летний кампус – это очень полезное мероприятие, которое формирует правильное мировоззрение у студентов.
Результаты диссертаций необходимо внедрять в научные труды для их дальнейшей разработки. Одним из таких проектов стала моя работа на конкурс «Устойчивое будущее России».
Кимаев Егор (Поволжский институт управления им. П. А. Столыпина – филиал РАНХиГС)
Важной темой для исследования я считаю проблему довузовского образования, которое должно формировать мировоззрение учащихся до их поступления. Идея моего проекта «Повышение конкурентоспособности российских вузов» заключается в создании на базе восьмых классов в школе узкоспециального направления обучения (на примере президентских лицеев), которое будет способствовать повышению уровня знаний выпускников.
Летний кампус – это прекрасная площадка для приобретения знаний и профессионального опыта. Хочу отметить лекции по социальному проектированию, благодаря которым я открыл для себя много нового. Например, существует ряд факторов, которым нужно уделять особое внимание при проектировании и расчете.
Я принял участие в Конкурсе исходя из личных побуждений. Моя специальность – «Организация работы с молодежью». Я напрямую заинтересован в повышении качества обучения и выведении российского образования на новый уровень, поскольку знаю, как устроена эта система сегодня. Хотелось бы, чтобы мой проект приняли во внимание не только в России, но и в мире.