В Поволжском банке Сбербанка количество активных пользователей Интернет-банкингом превысило 740 тысяч человек, для сравнения на 1 сентября 2012 года чуть более 370 тысяч клиентов пользовались этим ресурсом.
Популярность «Сбербанк ОнЛ@йн» стремительно растет, это объясняется удобным интерфейсом, многофункциональностью и высокой степенью безопасности. «Если еще несколько лет назад клиенты и представить себе не могли, что можно осуществить банковские операции не выходя из дома, то сегодня это уже «повседневная роскошь», которая доступна любому клиенту Сбербанка», - прокомментировал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон.
С увеличением количества пользователей растет и количество операций, совершаемых через Интернет-банкинг Сбербанка. Если за август прошлого года на территории Поволжского банка было совершено чуть более 1 млн. операций, то за август 2013 г их количество превысило 2,6 млн.
Сегодня любой пользователь «Сбербанк ОнЛ@йн» может не только оплатить услуги сотовой связи, проводить платежи, в том числе ЖКХ и штрафы, совершать переводы в пользу физических лиц на счета вкладов, и на международные банковские карты, но и самостоятельно открывать вклады и управлять своими финансами. Для открытия личного кабинета в интернет-банкинге достаточно получить необходимые данные в любом банкомате Сбербанка, за помощью можно обратиться к любому консультанту или позвонить на телефон единой линии: 8-800 555 5550 (звонок по России бесплатный).
«У наших клиентов, пользователей современных устройств IPhone, Android, iPad и Windows Phone есть возможность установить мобильные приложения «Сбербанк ОнЛ@йн», и Интернет-банкинг становится еще доступнее: в любом месте и в любое время ваш банк у вас в кармане!» - сказал Александр Бродерзон.