14 сентября в Москве, на территории Футбольной Академии «Спартак», состоялся финальный матч российского этапа соревнований Volkswagen Junior Masters 2013. Победу в чемпионате одержала команда дилерского центра «Артан» из Нижнего Новгорода, забившая решающий мяч на последних минутах игры.
Юные спортсмены из команды «Артан» получили право представлять Россию на международном турнире World Junior Masters, который уже более 10 лет проводится при поддержке марки Volkswagen и проходит в преддверии Чемпионата Европы или Чемпионата мира по футболу.
Компанию победителям составили футболисты, представляющие дилерские центры «Авто-Престус» (Москва) и «Авилон» (Москва), которые заняли второе и третье места, соответственно.
В этом году в российском национальном турнире Volkswagen Junior Masters приняли участие 26 команд из 24 городов России - 390 детей в возрасте от 11 до 13 лет.
Для подготовки к финальным играм в дилерских центрах Volkswagen по всей России проводились специальные лекции и мастер-классы для будущих футболистов. Наставниками юных спортсменов выступили тренеры российской национальной сборной по футболу и представители Российского Футбольного Союза (РФС). На мастер-классах участники совершенствовали свои игровые навыки и готовились к национальным отборочным соревнованиям Volkswagen Junior Masters, которые прошли в Москве с 11 по 14 сентября.
Поддержать будущих чемпионов на финальных соревнованиях приехали игроки ведущих российских клубов, знаменитые тренеры и спортсмены, в том числе: Сергей Овчинников, Николай Писарев, Игорь Шалимов, Дмитрий Хомуха и Андрей Митин.
Volkswagen на финале чемпионата представлял Юрий Самойленко, директор по маркетингу марки Volkswagen в России. Г-н Самойленко поздравил победителей, пожелал всем участникам побед на будущих турнирах и вручил им памятные подарки от немецкого бренда. Команды получили комплекты фирменной футбольной формы, а лучшим игрокам турнира, помимо футбольных аксессуаров, достался также радиоуправляемый автомобиль Volkswagen Scirocco.
После церемонии награждения футболистов ждал праздничный фуршет, главным сюрпризом которого стал 60-килограммовый торт.
Техническим спонсором турнира стала компания Nike, которая совместно с Volkswagen предоставила каждому из игроков по три комплекта спортивной формы. Кроме того, компания подготовила фирменные призы для самых выдающихся игроков чемпионата. Так, победитель в номинации «Лучший игрок турнира» получил новые бутсы Nike Hypervenom, предназначенные для нападающих, способных доминировать в скорости и реакции на поле.
Партнером чемпионата также выступила компания Росгосстрах, которая застраховала всех участников турнира, а также организовала для гостей розыгрыш страховых сертификатов номиналом 100, 50 и 25 тысяч рублей.
Краткая история Volkswagen Junior Masters в России:
Российская юношеская команда впервые приняла участие в мировом чемпионате Volkswagen Junior Masters, проходившем в Вольфсбурге, в 2006 году. В 2009 году национальный турнир Junior Masters стал частью глобальной программы Volkswagen по спонсорству футбола. Тогда же российский чемпионат Volkswagen Junior Masters стал проходить при поддержке Российского Футбольного Союза. Ежегодно число футбольных команд, участвующих в Volkswagen Junior Masters, растет. Это происходит благодаря постоянно растущей дилерской сети марки Volkswagen и активному участию дилеров в развитии юношеского спорта в своем регионе. В 2013 году в национальном турнире приняли участие 26 команд из 24 городов России - 390 детей в возрасте от 11 до 13 лет.