20.09.2013 20:17
Новости.
Просмотров всего: 4453; сегодня: 4.

Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

“Академия Развития человека Инновацио”

Исходная ситуация:

Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления: оба на начальной стадии развития. Персонал – любители-энтузиасты. Один работающий тренер. Группы учащихся максимум – 9-10 человек.

Чтобы было сделано:

Сформирована стратегия организации на ближайшие 3 года.

Определена миссия и ценности компании.

Разработана и внедрена оптимальная модель бизнес-процессов, при которой в бизнесе выполняются все функции при минимально возможном количестве сотрудников.

Разработана и внедрена бонусная мотивация сотрудников.

Создана система документооборота и взаимодействия удаленных сотрудников друг с другом.

Создана система контроля, обеспечивающая видение руководству реального положения дел в компании в текущий момент, а не по итогам месячных или квартальных отчётов.

Все сотрудники обучены новой системе работы. Проконтролировано следование ими новым регламентам.

Введены новые функциональные единицы (должности), повысившие эффективность компании в целом.

Результаты

За полгода работы новой модели предприятия удалось увеличить оборот в 2 раза.

Сотрудники начали получать заработную плату за свой вклад и бонусы за эффективную работу всего предприятия в целом, что повысило и их лояльность, и продуктивность работы.

Переход части сотрудников на удалённый режим работы позволил соптимизировать затраты на аренду.

Были привлечены еще преподаватели, что сняло нагрузку с владельца компании, который являлся основным тренером компании.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Области специализации агентства:

увеличение продаж в малом и среднем бизнесе

маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)

b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),

анализ эффективности рекламы

интернет-маркетинг

написание продающих текстов (копирайтинг)


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...