16.10.2013 08:56
Новости.
Просмотров всего: 4313; сегодня: 2.

Будущее, которое уже наступило

Самым сложным испытанием, с которым в ближайшие годы придется справляться бизнесу, является не очередная волна финансового кризиса, а необходимость максимально быстро адаптироваться к реалиям изменившегося мира.

К такому выводу пришли специалисты информационно-консалтинговой компании SLG Group, проанализировав результаты наблюдений, которые компания ведет на протяжении уже более 5 лет.

В современных условиях ценой неудач в трансформации бизнеса с большой вероятностью может стать потеря доли рынка и неминуемое поражение в конкурентной борьбе.

Решение проблемы заключается в двух группах задач, стоящих сейчас перед компаниями:

Во-первых, признать внешние изменения как свершившийся факт, детально понять уровень своего соответствия им, спланировать и запустить программу изменений.

Во-вторых, оценить соответствие корпоративных компетенций, особенностей корпоративной культуры новым требованиям и сосредоточить совместные усилия на их развитии.

В контексте сказанного, при разработке продуктов и взаимодействии с другими игроками рынка следует учитывать следующие тренды:

1. Улучшение качества жизни и улучшение жизненной среды в качестве стратегических направлений.

2. Знания и технологии как основной продукт вместо готовой продукции.

3. Объединение усилий и коллективное мастерство как источник инноваций (здесь: инновация- внедренное новшество, востребованное рынком).

В качестве компетенций, которые с каждым днем становятся все более востребованными, компаниям следует развивать:

- сотрудничество;

- обучаемость;

- открытость к новой информации;

- свободу от стереотипов;

- уверенность в себе (своих ценностях, целях и способностях).

О компании:

Информационно-консалтинговая группа SLG Group - разработчик частных методик в области проектирования и оптимизации функциональных систем бизнеса. Внедрение инструментов системного менеджмента - основная специализация, объединяющая весь спектр продуктов и услуг, предоставляемых компанией, включая проводимые ею исследования.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...