Компания «Санфрут-Трейд» выбрала экологичную упаковку Tetra Pak из FSC-сертифицированного картона для соковых брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров»
Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для упаковки и переработки пищевых продуктов, и известный российский соковый производитель «Санфрут-Трейд» объявили о совместном запуске брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров» в FSC-сертифицированной упаковке. Знак FSC, свидетельствующий об ответственном лесопользовании, появился на упаковках объемом 1 и 2 литра.
Процесс перехода на обновленный формат занял порядка трех месяцев. В настоящее время продукция «Санфрут-Трейд» с маркировкой Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет) уже поступила в продажу. Планируется, что в течение шести месяцев она появится во всех регионах присутствия компании: от Калининграда до Сибири.
«Мы надеемся, что вызовем у покупателей чувство сопричастности к решению экологических проблем, - комментирует Игорь Колпаков, генеральный директор «Санфрут-Трейд». - Наша компания ведет ответственный бизнес и внимательно относится к вопросам защиты окружающей среды. Нам важно сохранить леса для наших будущих поколений!»
В дальнейшем компания намерена информировать российских потребителей о преимуществах FSC-сертификации в рамках собственных просветительских проектов. «Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о пользе деятельности FSС и о возможности ведения экологически сбалансированного лесного хозяйства», - подчеркивает Игорь Колпаков.
Знак FSC на упаковках Tetra Pak гарантирует, что источник происхождения древесины, из которой они были изготовлены, известен, цепочка ее переработки и продажи легальна, а производитель принял все меры, необходимые для соблюдения интересов местного населения, сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов.
«В своей работе компания Tetra Pak руководствуется принципами устойчивого развития, а сохранение окружающего мира рассматривает как одну из стратегических целей, - отмечает Мартин Фежк, вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. - И эта цель будет достигнута только тогда, когда мы сможем заявить, что деятельность всех российских производителей соответствует строгим экологическим требованиям».